1
Я давно не видел такого романтического кино. Под песни о любви тридцатых годов — то ли закадровые, то ли из радиоприемника — деревенская жительница рассуждает о своей жизни, о женихах, читает брачные объявления в газете, рубит капусту, вписывает цифры в амбарную книгу, едет на прицепе с сеном, глядя в небо. Фильм черно-белый. Во всем — тоска по несбывшемуся. Но и достойное, принятие своей участи. Хочется назвать фильм народническим. Или «деревенщическим». Только вот что: все кадры и все звуковые дорожки можно было бы перемешать и поставить в другом порядке. Ничего бы не изменилось. По-моему, это скорее не фильм, а подготовительные материалы к нему.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»