1
Любопытно, почему международные кинофестивали испытывают такой пиетет по отношению к этой картине. Причиной тому, надо полагать, зависть людей западной цивилизации с ее структурированным отношением к миру, где полное душевное равновесие достигается другими «технологиями». К этой зависти, безусловно, примешивается любопытство. Я неоднократно сталкивалась с тем, что публика принимает действующих лиц за инопланетян, оказавшихся в силу логики Вселенной на одной планете с метрополитеном, военными группировками, кондитерскими и прочим. Затем зависть и любопытство сменяются радостным удивлением от того, что эти «инопланетяне» не стремятся к экспансии, не хотят выйти из своего замкнутого пространства. То есть обнаружен оазис тотального спокойствия на Земле. Если включиться во все эти смыслы — зрелище увлечет своей медитативностью. Если нет — будет казаться еще одним этнографическим экскурсом.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Get girlfriend on the net with RomanceCompass dating service
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда