1


Можно бесконечно смотреть, как горит огонь и как течет вода. Столь же бесконечно можно любоваться мальчиком Глебом. Мальчик милый. На него одного четверо взрослых, каждый из которых убежден, что «Kids must be happy!» Идиллическая бесконфликтность, даже до-конфликтность. Пятьдесят минут бессознательного самовыражения. Реконструкция сновидений, в которых выплывает генетическая память в виде фрагментированной дореволюционной кинохроники (очень сомнительно во всех отношениях). А дальше-то что? Автор умышленно оставляет своего героя, бросает его на границе невинности: первый день в детском саду, мы увидели и других детей (уже не таких милых), и воспиталку с нянечкой. А Глеб еще ничего не понял. То есть именно здесь и начнется настоящая жизнь, но мы ее так и не увидим. Глеб останется для зрителя ангелочком с поздравительной открытки. Последние слова в кадре: «Вставай! Пора на работу! Всем пора на работу!» — наверно, к зрителям имеют не меньшее отношение, чем к героям. Действительно, хватит тормозить (пусть даже и с самыми светлыми чувствами), пора и делом заняться.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: