18+
51-52

Наружка

Киноафиша комедии «Выкрутасы». Красноярск, 2011Киноафиша комедии «Выкрутасы». Красноярск, 2011

Графическая или текстовая стационарная реклама, наиболее популярная среди медиа, обслуживающих прокат кинопродукции. Наряду с интернетом, радио и кинотеатральной рекламой (стенды, постеры, сити-постеры, флаеры, трейлеры) н. входит в смету добросовестного кинопродюсера. По данным опросов, н. занимает второе место после рекламы на федеральных телеканалах (Первый, «Россия»), притом что действительная эффективность н. ставится специалистами под сомнение. Безраздельное доверие отечественных продюсеров к н. уходит корнями в конец девяностых — начало нулевых. Без наружной рекламы не обходился ни один крупный студийный фильм, ею не брезгуют даже Эрнст и Бекмамбетов (см. Новый год). Любой медиапроект с амбициями не ниже среднего (амбиции не всегда равны потенциалу) редко обходится без н. Тем временем за годы развития интернета н. превратилась в малоэффективный стереотип действий любой рекламной кампании. На сегодняшний день н. — это предрассудок, захвативший в плен лучшие умы кинобизнеса. В просторечии синонимом н. является выражение «деньги на ветер». Также н. называют завуалированным методом отката и отмирающим пережитком прошлого, который не умрет до тех пор, пока от него не откажутся американские студии-мэйджоры. Тот факт, что н. используется Голливудом лишь как медиа, подытоживающее многомесячную прокачку интереса аудитории к и без того ожидаемой картине, отечественными корифеями продюсерского дела во внимание не принимается.

Мертвец Каро
Докер Каро
3D
3D
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБибилиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2016 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»