18+
47-48

Город. Объект «Улицы города — проходы»

1. Объект А — стена А

Построить каркасную стену с арочным проемом и тремя окнами на втором этаже. Перекрыть наклонной крышей — черепица. Установить контрфорс с черепичным верхом. В левой части стены изготовить нишу с источником (рабочим) по эскизу.

2. Объект Б

Изготовить две лестницы. Ступени под нагрузку.
а) Отделать под природный камень.
б) Деревянный забежной марш с перилами и плющом.
в) Снять существующие металлические решетки.

3. Объект В — тупик

а) Снять существующую дверь с коробкой.
б) Установить в нишу барельеф из пенопласта под старый камень.
в) Изготовить портал, ступени под камень, козырек-навес, перекрасить дверь.
г) Заменить стекла, изготовить ставни.
д) Изготовить ящики под цветы.

4. Объект Г

а) Изготовить двери — два места в существующие проемы.
б) Изготовить козырьки-навесы — два места, покрыть черепицей.
в) Изготовить цветочные ящики на существующие два окна.
г) Изготовить ставни на окна второго этажа.
д) Изготовить герб рельефный из пенопласта.
е) Скамья — изготовить под каменную.
ж) Окно первого этажа криволинейным верхом, заменить стекла, установить фальшраму.

5. Колодец (переносной под кладку)

Изготовить столярной работы на круглых колоннах с капителями и архитравом. Отделать под камень. Изготовить слив воды на первом столбе.

Прибытие в Зесхаупт. Картина К. Шпицвега. 1879

Столицу ты построишь. В ней дома
Тесниться будут; узких улиц тьма
Лепиться будет криво, грязно, густо;
В средине — рынок: репа, лук, капуста,
Мясные лавки; в них лишь загляни —
Жужжат там мухи жадными стадами
Над тухлым мясом. Словом, перед нами
Немало вони, много толкотни.
<…>
И наблюдать ты станешь, как теснятся
Повсюду люди, как кареты мчатся,
Как озабоченный народ,
Спеша, по улицам снует…

Ипохондрик. Картина К. Шпицвега. 1865

Он идет. Картина К. Шпицвега. 1870

Взгляну ли вверх иль вниз, сюда ль, туда ли —
Осталось все, как было, здесь и там;
Цветные стекла лишь мутнее стали,
Да паутины больше по углам;
В чернильнице лишь высохли чернила,
Бумага цвет свой в желтый изменила,
Но в общем все имеет прежний вид:
На месте даже и перо лежит,
Которым Фауст, душу продавая,
Дал дьяволу свою расписку в том;
Вот даже крови капелька на нем
Еще видна, что выманил тогда я!

Уснувший ночной сторож. Картина К. Шпицвега. 1875

Упрямый бюргер за стенами
И рыцарь в каменном гнезде
Сидят себе, смеясь над нами,
И нас не слушают нигде.
<…>
Куда ни глянь — везде живет не тот,
Кто прежде жил; всяк нынче независим;
Мы смотрим, чтоб по вкусу мы пришлись им,
А подчинить ни в чем не можем их.
Мы столько прав гражданских надавали,
Что не осталось прав для нас самих.
<…>
…Где прежде горы полных бочек были
И лучших сборов лучший цвет хранили —
Всё до последней капли истребили
Попойки вечные сиятельных господ.
Для них открыл и магистрат подвалы:
И вот звенят их чаши и бокалы;
Все под столом лежат, и пьянство все растет.
Я счет веду: платить за все ведь надо;
И ростовщик нам не дает пощады.
По векселям он вечно заберет
Изрядный куш на много лет вперед.
Давно у нас уж свиньи не жирели,
Заложен каждый пуховик с постели,
И в долг мы каждый подаем обед.

Искусство и наука. Картина К. Шпицвега. 1880

Кэмп
Кабачки
Erarta
Рыцарь кубков
Бок-о-бок
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБибилиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2016 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»