Вдох-выдох
«Вдох-выдох» пытается донести до зрителя важную мысль: обретение человеком своего изначального «я» возможно лишь перед лицом смерти. А способом такого обретения является говорение (письмо или производство фильма). И здесь действительно не так уж важно, умеешь ли ты все это делать. Пока есть возможность, слушатель (зритель), деньги и внутренняя потребность — нужно говорить. Ведь результатом этого говорения станет твоя подлинная личность. Дыховичный погружает себя, своих персонажей и зрителей в психоаналитический транс почти неохотно, будто заставляя расставаться с самой жизнью. Персонажи фантазируют, давая нам понять, что реальность — это лишь представление о ней. Фантазируют нарочито неубедительно, почти моментально подводя собственные исповеди к гибельной крайности лжи. Их размышления, постоянно подмигивающие зрителю знаками смерти, чаще всего заканчиваются мистическим постижением воды, что лишает человека, казалось бы, самого главного (сапог или любимой женщины), но на деле воскрешает и очищает. За тем, чтобы вновь погрузить в лживую реальность очередных переживаний.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Your Guide to Online Internet Dating Achieving Success - Basic Ideas for First-Timers
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»