1
Жанры всегда одни и те же. Мелодрама, драма, комедия — вот и все. Action, триллер, хоррор, боевик — это все формы существования, как правило, драмы. Научились action, делать, в общем, хорошо. А сказать: «Давай сделаем мюзикл!», не имея ни одного сценария… Рынок идей у нас не то чтобы в зачаточном, но в начальном состоянии. Это же процесс, в нем есть логика. Тот же «Дневник Бриджит Джонс»: каждый год там производилось три, пять фильмов такого рода. И лишь через некоторое время один из них, который, возможно, ничем не лучше был своих предшественников, вдруг сработал. Привычка возникла, ожидания появились, ошибки были учтены, достижения также. Продюсеру, когда у него в статистике есть только один такой фильм, очень сложно. Первым, кто печет «блин комом», никто быть не хочет. Первым успешным — хотят быть все. Но от статистики все равно никуда не денешься.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»