18+
' . $issue->category_nicename .'

Сеансу отвечают: Актеры. Нереализованный потенциал

Ксения Качалина. Обидно, что просто по личным обстоятельствам не сложилось. Ее актерский дебют в «Нелюбви» был более чем многообещающим. Или Коля Фоменко. В его актерских работах много попсового, но он интересный, разносторонний. Экстремал и большой умница, на самом деле. Он мог бы выразить это время.

Большей трагедии, чем трагедия невостребованности, в жизни нет. А не востребовано несколько артистических поколений, и сколько тут трагических судеб. Но даже и без трагедий — вот я смотрю, например, на Федю Бондарчука, на младшего Ефремова, и думаю: какой мощный генетический заряд! Если бы у кого-нибудь хватило ума и фантазии сделать на них двоих картину, это был бы колоссальный прорыв. Ефремов, молодой — гениальный артист, извините меня за эти слова. Но сколько творческих сил и возможностей тратится на дребедень! Они оба — выдающиеся актеры — занимаются дребеденью. Что тут скажешь!

Как я надеялся, что у моих ребят, сыгравших в «Сибирском цирюльнике», сложится судьба в кинематографе. Но пока складывается только у Марата Башарова. А вот Никита Татаренков — замечательный, талантливый — до сих пор почему-то не востребован.

Геннадий Назаров — из-за болезни, но теперь слава Богу, возвращается к работе. Владимир Машков — актер с великолепными возможностями, но все свелось к режиссерским штампам. Столяров из «Табакерки» — после «Дня рождения буржуя» его нельзя всерьез воспринимать. Виктор Гвоздицкий. Как ни странно, Олег Меньшиков — но, возможно, это мое субъективное мнение.

Максим Суханов. Его с полным правом можно отнести и к первой, и ко второй категории. Потому что, конечно, он очень большой актер, реализовавшийся далеко не в полной мере. Причина проста: нет материала. Он актер шекспировского масштаба. И очень привередливый, что в общем-то здорово.

Могу назвать обратный пример. Евгений Миронов. Большие возможности, которые он получил, опередили, как мне кажется, его рост.

Меньшиков, может быть. Прелестный актер, отменный профессионал. Совсем не то получилось, что думалось когда-то.

Прежние наши звезды — Меньшиков, Маковецкий — сдулись как-то. Вот — сдулись, как шарики.

Можно многих вспомнить. Это и Евгения Добровольская, и Дина Корзун и Галина Тюнина. Правда, Тюнина прекрасно работает в театре. Ее невостребованность в кино — скорее, потеря для кино, нежели для Тюниной.

Пожалуй, Иван Охлобыстин. Ничего равного своей роли в «Ноге» он больше не сделал. Вообще, мне кажется, из всех его ипостасей — самая интересная, конечно, актерская. И мне чрезвычайно жалко, что Охлобыстина-актера теперь вроде и нет.

Куда Дина Корзун делась, куда пропала? Очень жалко. Огромные возможности Марата Башарова никто не использует. А куда делась Германова, Дуська-то? Что случилось, кого она обидела? Почему попала в немилость? Почему ее не снимают? Мишка Ефремов при всех наших общих слабостях — блестящий актер. Природа тут не отдыхает, это неправда. Велединский — большая умница, я ему кланяюсь. В «Русском» — блестяще работает пара Германова-Ефремов. Но мало для них одного Велединского за столько лет. Мало. Дальше идем. Где Александр Абдулов, талантливейший актер? Татьяна Доронина. Редко, кто ее вспоминает, кумиршу моей юности. Если бы нашлись люди, которые набрались сил, убежденности, владели бы гипнозом и заставили бы эту бабу сняться в кино… Запуталась она тогда в борьбах этих, в кружевах политики и в листопаде интриг. Но мощь какая.

bok
Beat
Чапаев
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2018 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»