15
То раздражение, которое не сразу, но неизбежно вызывает фильм и его герой у людей, родившихся раньше или позже так называемого поколения Х, говорит о том, что режиссер Серебренников и драматурги бр. Пресняковы, заглянув себе в душу, создали очень колоритный собирательный образ тех, кому немного за тридцать. На сочувствие и понимание этот портрет не особенно претендует: сколько бы герой ни притворялся жертвой, в самых разных смыслах, его закрытость и склонность к эмоциональной мимикрии скорее отталкивает зрителя, чем интригует, и идентифицироваться с ним можно только изнутри поколения Х, ко всему равнодушного, но приспособившегося артистично морочить голову доверчивым согражданам.
Читайте также
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»
-
Это норма — «Герой наших снов» Кристоффера Боргли
-
Ответного удара не будет — «Империя» Брюно Дюмона
-
«Я хотела сделать условное кино» — Любовь Мульменко о фильме «Фрау»
-
«Возвращение в прошлое неизбежно для любого поколения» — Елена Яковлева о фильме «Свет»
-
Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса