18+

Подписка на журнал «Сеанс»

Выставка ерунды

Выставка ерунды. Судьба фаталиста: Индия в Айвори
4 НОЯБРЯ, 2016 // Эссе

Выставка ерунды. Судьба фаталиста: Индия в Айвори

Давно мы вас не радовали кинематографическими драгоценностями из шкатулки Алексея Васильева. Исправляемся. В новом выпуске его колонки «Выставка ерунды» — продолжение рассказа об индийских похождениях фаталиста Джеймса Айвори. Шекспир, Бомбей и клавиши судьбы.

start1
2 АВГУСТА, 2016 // Эссе

Выставка ерунды. Судьба фаталиста: Айвори в Индии

Новым выпуском своей авторской рубрики «Выставка ерунды» Алексей Васильев начинает рассказ о самом британском из всех американцев — Джеймсе Айвори. В первой серии речь пойдет о том, как причудливо в начале пути складывалась судьба этого фаталиста, пролегавшая через Индию и встречу с Сатьяджит Реем.

0
11 АПРЕЛЯ, 2016 // Эссе

Выставка ерунды. Фотографии разговаривают и смеются

Новый выпуск «Выставки ерунды» Алексея Васильева. Сегодня разговор идет о Брюсе Вебере, который всю жизнь фотографировал кинозвезд и не только их. Самому фотографу и его героям — джазмену Чету Бейкеру, боксеру Энди Минскеру и даже Роберту Паттинсону — посвящен этот лирический текст.

0
11 МАРТА, 2016 // Портрет / Эссе

Выставка ерунды. Малец Джо во Франции

Авторская рубрика «Выставка ерунды» возвращается на наш сайт после перерыва. В первом после каникул выпуске Алексей Васильев изучает фильмографию гей-иконы и всеобщего секс-символа Джо Даллесандро, который за несколько лет жизни в Европе успел сыграть и в софт-порно, и у Луи Маля с Жаком Риветтом.

M8DWEVA EC001
17 СЕНТЯБРЯ, 2015 // Эссе

Выставка ерунды. Прогульщицы. Часть II

В сентябрьском выпуске своего цикла «Выставка ерунды» Алексей Васильев подводит итог каникулам: еще три фильма, еще три французских прогульщицы.

kinopoisk.ru
31 АВГУСТА, 2015 // Эссе

Выставка ерунды. Прогульщицы. Часть I

Кончается лето, но не кончаются летние истории в колонках Алексея Васильева, который задает читателям «Сеанса» загадку пяти фильмов.

link000
9 ИЮЛЯ, 2015 // Эссе

Выставка ерунды. Отдых в полдень

Продолжаем размеренное летнее вещание. Алексей Васильев в своей новое колонке рассказывает о лучшей трилогии Земли — закатно-рассветной эпопее Ричарда Линклейтера о приключениях чувств Итана Хоука и Жюли Дельпи. 18 лет жизни за несколько прекрасных часов.

pris00
26 ИЮНЯ, 2015 // Эссе

Выставка ерунды. Южное гостеприимство

Дурдом, Австралия, танцы, веселье, любовь — первая летняя колонка Алексея Васильева. Лучший способ подготовиться к выходным, даже если они будут дождливым. Особенно, если они будут дождливыми.

b00
14 МАЯ, 2015 // Эссе

Выставка ерунды. Масть иноходца

Он не принадлежал ни к одному актерскому поколению, совмещал в себе суперменскую пластику и трепетную неловкость. Ни прежде, ни потом наше кино таких лиц не знало. О Юрии Богатыреве, загадавшем загадку и оставившем ее без ответа, — Алексей Васильев в своей традиционной колонке «Выставка ерунды».

kinopoisk.ru
20 АПРЕЛЯ, 2015 // Видео / Эссе

Выставка ерунды. Кино: почему нельзя было не полюбить

В своей очередной колонке Алексей Васильев решил обойтись без лишних слов, то есть почти совсем без слов, — что поделать, весна! Мы же считаем, что этот выпуск — идеальный способ провести вечер.

glenda-jackson-c1968-3b
31 МАРТА, 2015 // Эссе

Выставка ерунды. Мы так любим Гленду (и Эллен)

Гленда Джексон или Эллен Бёрстин? Англия или Америка? Что выбрать, если выбирать невозможно? В очередной «Выставке ерунды» Алексей Васильев рассказывает о своих любимых звездах, пришедших в кино, когда им было хорошо за тридцать.

kinopoisk.ru
20 ФЕВРАЛЯ, 2015 // Эссе

Выставка ерунды. After the Event

Японские фильмы-катастрофы как одна из самых недооцененных страниц в истории кино. Раз в месяц мы публикуем колонку «Выставка ерунды», в которой Алексей Васильев рассказывает о самых тёмных и интересных закоулках кинематографа, до которых вы бы никогда не добрались сами.

j00
16 ЯНВАРЯ, 2015 // Эссе

Выставка ерунды. Гетто для помешанных на любви

«Сеанс» публикует новый выпуск ежемесячной колонки Алексея Васильева. На сей раз про любовь.

ka000
23 ДЕКАБРЯ, 2014 // Эссе

Выставка ерунды. За пригоршню рупий

В новом выпуске своей рубрики Алексей Васильев вспоминает о танцовщице Хелен, созданной для удовольствий, ее наставнице Чокнутой, ее наследницах Аруне, Бинду и Падме — женщинах, которых больше не делают.

w000
13 НОЯБРЯ, 2014 // Эссе

Выставка ерунды. Ролан в «Мамочке»

Ролан Быков против Ксавье Долана и Уэса Андерсона. Алексей Васильев вспоминает невероятные изобретения главного «детского» режиссера СССР и поражается его безграничной формальной свободе.

sh00
25 СЕНТЯБРЯ, 2014 // Эссе

Выставка ерунды. Еще один прекрасный фильм на планете Земля

Еще одна жемчужина в «Выставке ерунды». Изысканно старомодный «Ресторан „Синобугава“» вышел на экраны в начале семидесятых и даже прокатывался в Советском Союзе, впрочем, не снискав славы среди директоров кинотеатров. Поскорее исправить несправедливость и посмотреть картину призывает в своей традиционной колонке Алексей Васильев.

d00
12 АВГУСТА, 2014 // Эссе

Выставка ерунды. Детство чтобы опомниться. Часть II

22 августа открывается 4-й Сахалинский международный кинофестиваль «Край света», на котором наш постоянный автор Алексей Васильев прочтет лекцию «Детское кино для взрослых» по мотивам своего материала «Детство чтобы опомниться», вторую часть которого мы публикуем сегодня.

MCDBLTH EC010
23 ИЮЛЯ, 2014 // Эссе

Выставка ерунды. Детство чтобы опомниться. Часть I

Наш прекрасный автор Алексей Васильев подготовил новый выпуск своей регулярной рубрики. На сей раз специально для летних каникул.

kinopoisk.ru
18 ИЮНЯ, 2014 // Портрет

Выставка ерунды. Трубадур на марше

«Не просто самый красивый, а красивый исконно русской красотой — „волосы — чёсаный лен, косая сажень в плечах“, как писал о нем в „Советском экране“ в 1974 году искусствовед Лев Аннинский — русский актер не представал перед кинокамерой на российской земле на протяжении пяти лет, с 1966-го по 1971-й, и именно эти годы стали самыми плодотворными в его актерской биографии». Об Олеге Видове, сумевшем мир посмотреть и себя показать, пишет в своей традиционной колонке Алексей Васильев.

itak
15 МАЯ, 2014 // Эссе

Выставка ерунды. Вечное эхо друг друга

Четыре времени года японского детектива. Алексей Васильев продолжает экскурсию по темным закоулкам кинематографа. В очередном эпизоде — убийственная тетралогия Кона Итикавы.

gar00
21 АПРЕЛЯ, 2014 // Эссе

Выставка ерунды. Дело с концом

Андрес Гарсия, акулы и неутолимая жажда приключений в свежем выпуске «Выставки ерунды». Алексей Васильев о том, что хорошее кино всегда рождается из простого желания пощекотать нервы.

d00
18 ФЕВРАЛЯ, 2014 // Эссе

Выставка ерунды. Выдуманная любовь. 1959–1982

О выдуманной любви и голливудском сентиментализме ушедшей эпохи — в новом выпуске колонки Алексея Васильева.

Дуглас Сёрк на съемках «Всё, что дозволено небесами».
17 ЯНВАРЯ, 2014 // Штудии

Выставка ерунды. Приключения мистера Сёрка в стране большевиков

Алексей Васильев продолжает знакомить наших читателей с тайными сторонами кинематографа. На сей раз с тем, как американский классик Дуглас Сёрк окольными путями добрался до советского зрителя.

kinopoisk.ru
12 ДЕКАБРЯ, 2013 // Эссе

Выставка ерунды. Неудачники на снегу

Декабрь уж наступил. Алексей Васильев в своей очередной колонке пишет о зиме на киноэкране: сугробы, тьму, холод и романтические переживания кино зимой приносит людям.

tgr_00
15 НОЯБРЯ, 2013 // Эссе

Выставка ерунды. Тегеран-73: облава на блатных

Алексей Васильев продолжает открывать нашим читателям новые кинематографические вселенные. На сей раз речь в его колонке пойдет о блатном кино из Тегерана семидесятых.

mess_00
17 ОКТЯБРЯ, 2013 // Эссе

Выставка ерунды. Ловцы уходящей натуры

С радостью публикуем новую колонку Алексея Васильева, которую он посвящает наименее насущным и наиболее приятным вещам. На сей раз автор пишет о сюжете пикантного мезальянса, объединившем американское, индийское и иранское кино.

3_reasons_BLOW_OUT_still
11 СЕНТЯБРЯ, 2013 // Эссе

Выставка ерунды. Так широко, так узко

«Сеанс» запускает ежемесячную авторскую колонку Алексея Васильева. О том, чем она будет пополняться в дальнейшем, автор подробно рассказывает в предисловии. Первый выпуск — о широкоэкранных триллерах Брайана Де Пальмы.

Артхаус
Party
Чапаев
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБибилиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2016 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»