18+

Рецензии

Венеция-2015: «Франкофония». Мы, европейцы
4 СЕНТЯБРЯ, 2015 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2015: «Франкофония». Мы, европейцы

В конкурсе Венецианского фестиваля показали «Франкофонию», европейский проект Александра Сокурова, рассказывающий о Лувре в период немецкой оккупации Парижа — и много о чем еще. Из Венеции — Мария Кувшинова.

«Горы могут уйти» Цзя Чжанкэ: Ошибка 2000 года
3 СЕНТЯБРЯ, 2015 // Рецензии

«Горы могут уйти» Цзя Чжанкэ: Ошибка 2000 года

На прошлой неделе на фестивале «Край света» прошла российская премьера нового фильма Цзя Чжанкэ. Действие длится двадцать пять лет и происходит на двух континентах. Необычную для главного китайского режиссера современности картину посмотрел на Сахалине Андрей Карташов.

Back to Amy
2 СЕНТЯБРЯ, 2015 // Рецензии

Back to Amy

Сегодня в московском ЦДК одним из самых ожидаемых документальных фильмов 2015 года открывается фестиваль современного кино о городе и человеке «Центр». «Эми» Азифа Кападиа — это не только личная история восхождения и разрушения Эми Уайнхаус, но и рассказ о сторонних наблюдателях за этим прилюдным «самоубийством» певицы. Для «Сеанса» о фильме написала Анна Меликова.

«Тряпичный союз»: Скажи «ирония»
31 АВГУСТА, 2015 // Рецензии

«Тряпичный союз»: Скажи «ирония»

В Южно-Сахалинске завершился пятый международный кинофестиваль «Край света». Андрей Карташов пишет о полнометражном дебюте Михаила Местецкого — «Тряпичном союзе», который получил на Сахалине сразу три приза.

«Гамер» Олега Сенцова. Рецензия с петлей на шее
25 АВГУСТА, 2015 // Рецензии

«Гамер» Олега Сенцова. Рецензия с петлей на шее

Сегодня вынесли приговор крымскому режиссеру Олегу Сенцову. Его приговорили к 20 годам колонии строгого режима. Его единственный на сегодняшний день фильм «Гамер» можно найти в сети, но рецензий на него до обидного мало. «Сеанс» пытается восполнить этот пробел.

«Иррациональный человек»: Бог играет в кости
13 АВГУСТА, 2015 // Рецензии

«Иррациональный человек»: Бог играет в кости

В прокат вышел сорок шестой фильм Вуди Аллена — о том, как Хоакин Феникс перечитал Достоевского и к чему это привело. Андрей Карташов рассуждает о европейской теории и американской практике в новой работе старого героя.

//
5,258
«Милый Ханс», самый недооцененный фильм года
12 АВГУСТА, 2015 // Рецензии

«Милый Ханс», самый недооцененный фильм года

На недавнем фестивале в Выборге прошел второй после ММКФ показ нового фильма Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр», вызвавшего скандал в Министерстве культуры и отвергнутого большими международными фестивалями. О картине, достойной гораздо большего внимания, рассказывает Мария Кувшинова.

Время Висконти
10 АВГУСТА, 2015 // Рецензии

Время Висконти

В издательстве Rosebud Publishing выходит книга Лоранс Скифано «Висконти. Обнаженная жизнь» в переводе Дмитрия Савосина. О книге рассказывает один из редакторов ее русской версии Мария Кувшинова.

//
4,716
<em>Bad City</em>: двойной вечерний киносеанс
7 ИЮЛЯ, 2015 // Рецензии

Bad City: двойной вечерний киносеанс

Погода в Петербурге не радует. Мы публикуем заметку Натальи Серебряковой, которая предлагает исправить вечер просмотром темного double-feature: эстетского хоррора «Девушка возвращается одна ночью домой» и докудрамы «Бог знает что».

//
1,857
«Терминатор: Генезис»: Восстание морщин
2 ИЮЛЯ, 2015 // Рецензии

«Терминатор: Генезис»: Восстание морщин

Будущее предопределено — вы все равно посмотрите новую часть «Терминатора», какой бы она ни была. Расстановку сил в очередной битве человека и машины проясняет Сергей Синяков.

ММКФ-2015: «Милый Ханс, дорогой Петр» Александра Миндадзе
24 ИЮНЯ, 2015 // Рецензии

ММКФ-2015: «Милый Ханс, дорогой Петр» Александра Миндадзе

Самая громкая премьера Московского кинофестиваля — новый фильм Александра Миндадзе, снятый на немецком языке. Кино получилось противоречивое: по крайней мере, авторы «Сеанса» во мнениях о «Милом Хансе, дорогом Петре» не сошлись. Публикуем две рецензии: «против» и «за».

Робот + Гусенок = Любовь: «Рай» Кавалье и освобождение истории
23 ИЮНЯ, 2015 // Рецензии

Робот + Гусенок = Любовь: «Рай» Кавалье и освобождение истории

Сегодня в «Музеоне» в рамках параллельной программы Медиа Форума ММКФ открывается цикл Алексея Артамонова «Говорящее кино». Первым будет показан фильм Алена Кавалье «Рай» (2014) — одна из самых смелых работ не только этого режиссера, но и всего современного кинематографа.

//
2,136
«Родина»: в Москве снег пошел
19 ИЮНЯ, 2015 // Рецензии

«Родина»: в Москве снег пошел

Продолжаем говорить о «Родине» Петра Буслова, показанной на «Кинотавре» вне конкурса. Фильм получился мягко говоря неоднозначным. Свой взгляд предлагает Борис Нелепо, который, впрочем, считает, что о «Родине» лучше вовсе не знать ничего заранее.

Кинотавр-2015: «Родина» Петра Буслова
16 ИЮНЯ, 2015 // Рецензии / Фестивали

Кинотавр-2015: «Родина» Петра Буслова

«Кинотавр» закончен, призы распределены, но были фильмы, которым они не могли достаться в принципе. Один из них — внеконкурсная «Родина» Петра Буслова. Разговор о картине начинает Ольга Касьянова.

Кинотавр-2015: «Спасение» Ивана Вырыпаева
14 ИЮНЯ, 2015 // Рецензии

Кинотавр-2015: «Спасение» Ивана Вырыпаева

«Кинотавр» стремительно подходит к концу, а мы публикуем рецензию на еще один фильм конкурса. Тибет, монахиня и проблемы коммуникации Ивана Вырыпаева в интерпретации Ольги Касьяновой.

Кэмп
Аустерлиц
Erarta
Место преступления
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБибилиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2016 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»