18+

Рецензии

«Твин Пикс», 10 серия: Этюд в бархатных тонах
18 ИЮЛЯ, 2017 // Рецензии / Хроника

«Твин Пикс», 10 серия: Этюд в бархатных тонах

Продолжаем смотреть главный сериал года. В новой серии Линч ловит мух, показывает обнаженный торс Кайла Маклахлена, встречается с Лорой Палмер, а также погружается в вязкое болото повседневного зла. Рассказывает обо всём Егор Сенников.

//
2,299
«Россия как сон»: Атланты и река
13 ИЮЛЯ, 2017 // Рецензии

«Россия как сон»: Атланты и река

Сегодня в петербургской «Родине» начинаются показы коллективного экспериментального фильма, снятого на Канском видеофестивале группой художников и кинематографистов. «Сеанс» советует всем пойти посмотреть на бескрайнюю родину. О картине рассказывает Андрей Гореликов.

//
698
«Твин Пикс», 9 серия: Реальность, данная в сновидениях
11 ИЮЛЯ, 2017 // Рецензии / Хроника

«Твин Пикс», 9 серия: Реальность, данная в сновидениях

Продолжаем смотреть третий сезон вместе с Егором Сенниковым.
Девятый эпизод в деталях и домыслах. Чья нога? Какое кресло выбрать? Кто живет в розетке? Где кончается Дакота? И почему полицейские так плохо одеваются? «Давай размышлять вслух!»

//
2,526
«Твин Пикс», 8 серия: Индивидуальное сознательное
4 ИЮЛЯ, 2017 // Рецензии

«Твин Пикс», 8 серия: Индивидуальное сознательное

Как и многие другие, редакция «Сеанса» с упоением смотрит новый сезон «Твин Пикса». Как правильно писать об увиденном, пока не ясно, но после восьмой серии сериал, кажется, преодолел свой рубикон — так что дальше хранить молчание нельзя. О загадках Линча рассказывает Егор Сенников.

//
6,279
«Холодное танго»: Поэма без героя
26 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии

«Холодное танго»: Поэма без героя

На экраны вышло «Холодное танго» Павла Чухрая — первый фильм режиссера за десять лет. Рассказ о холокосте, войне и оккупации в Литве 1940-х годов снят на одном дыхании, но обескураживает по завершении. О фильме рассказывает Андрей Гореликов.

//
1,224
«Самокритика буржуазного пса»: После революции
23 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии

«Самокритика буржуазного пса»: После революции

Уже неделю в прокате «Самокритика буржуазного пса». Вторая полнометражная картина Юлиана Радльмайера во многом воплощает взгляд левых интеллектуалов на межклассовые и межнациональные отношения в современной Европе. Также в комедии нашлось место и «русской идее», и религиозным чудесам. О фильме рассказывает Андрей Гореликов.

//
1,066
Кинотавр-2017: «Аритмия» Бориса Хлебникова
13 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Кинотавр-2017: «Аритмия» Бориса Хлебникова

В Сочи под финал фестиваля показана одна из самых сильных картин конкурса — «Аритмия» Бориса Хлебникова. В широкий кинопрокат она выйдет осенью, и мы еще будет подробно писать об этой работе, а пока делимся первыми нахлынувшими впечатлениями.

//
6,733
Кинотавр-2017: «Близкие» Ксении Зуевой
12 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Кинотавр-2017: «Близкие» Ксении Зуевой

В Сочи показан режиссерский дебют 27-летней Ксении Зуевой. О тихом фильме, в чем-то поразительно напоминающем громкую «Нелюбовь», рассказывает Андрей Гореликов.

//
2,175
Кинотавр-2017: «Теснота» Кантемира Балагова
9 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Кинотавр-2017: «Теснота» Кантемира Балагова

В Сочи показали дебют Кантемира Балагова «Теснота». Кажется, что уже отмеченная призом ФИПРЕССИ в Каннах картина станет одним из важнейших фильмов только начавшегося сочинского фестиваля.

//
3,459
Кинотавр-2017: «Блокбастер» Романа Волобуева
8 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Кинотавр-2017: «Блокбастер» Романа Волобуева

Сегодня прошел показ первого конкурсного фильма. Им оказался «Блокбастер» Романа Волобуева. Картину представили на фестивале в сокращенной продюсерской версии. В том же виде она выйдет в прокат. Перед показом режиссер заявил, что снимает свое имя с титров. «Сеансу» посчастливилось посмотреть авторскую сборку фильма.

//
5,103
«Нелюбовь»: Исчезнувшие
5 ИЮНЯ, 2017 // Полемика / Рецензии

«Нелюбовь»: Исчезнувшие

Продолжаем разговор о новом фильме Андрея Звягинцева, пока он идет в кинотеатрах. А смотреть фильмы нужно, определенно, именно в кинозале. Ольга Касьянова в своей статьей рассказывает, почему претензии к «Нелюбви» по большей части надуманны. И берет в свидетели Дэвида Финчера.

//
3,959
«Русская симфония»: Страшный суд и ирония
2 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии / Хроника

«Русская симфония»: Страшный суд и ирония

В «Родине» продолжается ретроспектива фильмов Константина Лопушанского. Завтра в 18.30 — «Посетитель музея», а послезавтра — ироничное завершение апокалиптической трилогии режиссера — «Русская симфония». Публикуем архивный текст Татьяны Москвиной из «Новейшей истории отечественного кино», чтобы вы поняли, на что стоит обратить внимание в этом фильме.

//
448
«Нелюбовь»: Подвиг омбудсмена
2 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии

«Нелюбовь»: Подвиг омбудсмена

В прокате главный отечественный фильм сезона — один из каннских триумфантов, «Нелюбовь» Андрея Звягинцева. О стабильности режиссера пишет Василий Степанов.

//
8,283
«Птица»: хэппи-энд без конца
24 МАЯ, 2017 // Рецензии

«Птица»: хэппи-энд без конца

Пока в Каннах гремят премьеры, «Ленфильм» выпустил на экраны режиссерский дебют актрисы Ксении Баскаковой под названием «Птица». Андрей Гореликов считает, что у сказки про девочку, рокера и город очень странный конец.

//
1,472
«Большой» и маленькие
17 МАЯ, 2017 // Рецензии

«Большой» и маленькие

Уже неделю в прокате фильм Валерия Тодоровского «Большой». Если вы еще не посмотрели картину — обязательно это сделайте. Чтобы увидеть Алису Фрейндлих, открыть для себя мир русского балета, а потом поспорить или согласиться с нашим автором Ольгой Касьяновой.

//
2,155
Bergman
Beat
Чапаев
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2018 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»