18+

Рецензии

«О теле и душе»: Сны о ком-то большем
20 ОКТЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«О теле и душе»: Сны о ком-то большем

В нашем прокате все еще можно увидеть один из самых тонких фестивальных фильмов года — «О теле и душе» Илдико Эньеди. О том, как гиперреализм сочетается с магией и мистикой, повседневная трагедия с неловкой комедией, а любовь с кровью, пишет Егор Сенников.

//
2,261
«Салют-7»: Битва за космос
18 ОКТЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«Салют-7»: Битва за космос

Космический блокбастер «Салют-7» предсказуемо лидирует после первой недели проката. И скорей всего сохранит лидерство на следующей. Масштабную картину о спасении советской космической станции посмотрел Василий Степанов.

//
1,623
«Сделано в Америке»: Лети, Барри, лети
12 ОКТЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«Сделано в Америке»: Лети, Барри, лети

На этих выходных в прокате сутолка: выходят как минимум четыре фильма, которые требуют внимания. Постараемся рассказать обо всех, начнем с «реальной» истории Дага Лаймана и Тома Круза об асе малой авиации, который работал на ЦРУ и по совместительству на Пабло Эскобара. О картине «Сделано в Америке» рассказывает Сергей Синяков.

//
723
«Хорошее время»: Побег от Нью-Йорка
10 ОКТЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«Хорошее время»: Побег от Нью-Йорка

Бегите скорее — в кинотеатрах все еще можно посмотреть «Хорошее время» братьев Сэфди, отличный фильм в духе Кассаветиса. О том, как герой Роберта Паттинсона кружит по Нью-Йорку в поисках выхода, рассказывает Никита Смирнов.

//
2,073
«Бегущий по лезвию 2049»: Грустная пробежка
4 ОКТЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«Бегущий по лезвию 2049»: Грустная пробежка

В прокат выходит новый фильм Дени Вильнева — продолжение «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта. Самый законспирированный блокбастер года боится спойлеров, как черт — ладана. Это страх понятный. О картине, в которой сюжет не главное, пишет Василий Степанов.

//
12,452
«Заложники»: Смерть в детской
22 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«Заложники»: Смерть в детской

В кинотеатрах — «Заложники» Резо Гигинеишвили. Мировая премьера драмы о захвате ТУ-134 состоялась в начале года на Берлинале, а летом режиссера и оператора фильма признали лучшими на «Кинотавре». Посмотреть картину советует Василий Степанов.

//
2,321
«мама!»: В огне плода нет
15 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«мама!»: В огне плода нет

В прокат вышла «мама!» Даррена Аронофски, впечатляющая и беспомощная история о любви автора к самому себе. Василий Степанов призывает не искать смысл в пылающем костре амбиций.

//
4,589
«Оно»: Глазами клоуна
10 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«Оно»: Глазами клоуна

В кинотеатрах на этой неделе много замечательных премьер, но на абсолютный зрительский успех обречен только один фильм — «Оно» Андреса Мускетти по роману Стивена Кинга. Это первая часть дилогии. О том, чего бояться в новом фильме про клоуна, рассказывает Андрей Гореликов.

//
2,600
Венеция-2017: «Экслибрис» Фредерика Уайзмена
8 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2017: «Экслибрис» Фредерика Уайзмена

В Венеции подходит к концу кинофестиваль. Уже завтра станут известны призеры. Пока жюри решает, кто достин наград, можно почитать о вечном — новой документальной картине Фредерика Уайзмена.

//
905
Твин Пикс, где я не буду никогда
6 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии / Хроника

Твин Пикс, где я не буду никогда

Финал «Твин Пикса» погрузил зрителей в тягостные раздумия и подарил желание снова отдаться просмотру — сначала полнометражного пролога, потом первых двух сезонов, а затем и «Возвращения», о последних двух эпизодах которого рассказывает Егор Сенников.

//
6,054
Венеция-2017: «Человеческий поток» Ай Вэйвэя
2 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2017: «Человеческий поток» Ай Вэйвэя

То, чего все боялись, произошло: «Человеческий поток» китайского художника и диссидента Ай Вэйвэя, включенный в конкурс из соображений, степень цинизма которых даже обсуждать не хочется, оказался масштабной популистской подделкой под правозащитную документалистику. О том, что не так с Ай Вэйвэем — рассказывает Зинаида Пронченко.

//
1,525
«Гоголь. Начало»: <em>OK, Gogol</em>
1 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Полемика / Рецензии

«Гоголь. Начало»: OK, Gogol

Вышла в прокат первая часть разухабистой Гоголианы, которая первоначально предназначалась для телевидения, но потом решила попытать счастья и в кинозалах. Насколько уместен этот фэнтазийный сериал на киноэкране, рассуждают Андрей Гореликов и Василий Степанов.

//
4,947
Венеция-2017: «Короче» Александра Пэйна
31 АВГУСТА, 2017 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2017: «Короче» Александра Пэйна

В Венеции стартовал старейший международный кинофестиваль. Фильмом открытия в этом году стала сатирическая комедия Александр Пэйна. О ней и речь в заметке Зинаиды Пронченко, которая впервые выступает на страницах «Сеанса».

//
2,012
«Твин Пикс», 16 серия: Без стука, без звука
30 АВГУСТА, 2017 // Рецензии / Хроника

«Твин Пикс», 16 серия: Без стука, без звука

Новая серия приблизила историю «Твин Пикса» к развязке настолько, насколько это было возможно. Последние приготовления к большому финалу закончены. О возвращениях и расставаниях, ставших главной темой нового «Твин Пикса», рассказывает Егор Сенников.

//
2,908
«Призраки Исмаэля»: Старосветские кошмары
25 АВГУСТА, 2017 // Рецензии

«Призраки Исмаэля»: Старосветские кошмары

По традиции пытаемся догнать прокат и вам тоже предлагаем это сделать: сначала почитать о фильме Арно Деплешена, а затем и сходить на него в кино, пока его еще не вытеснили более свежие премьеры. О «Призраках Исмаэля» рассказывает Андрей Гореликов.

//
882
Люмет
Чапаев
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2018 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»