18+

Рецензии

«Последняя семья»: Камера не успевает
31 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Последняя семья»: Камера не успевает

Завтра, 1 февраля, в «Порядке слов» пройдет презентация нового «Сеанса». Один из главных фильмов номера — «Последняя семья» Яна Матушинского. О нем рассказывает Ксения Рождественская.

//
1,016
«Хэппи-энд»: Семья как приговор
25 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Хэппи-энд»: Семья как приговор

Вслед за повторными показами «Пианистки» и «Любви» в российский прокат выходит новый фильм Михаэля Ханеке. «Хэппи-энд» опять о семье — режиссер продолжает рассматривать социальный институт сквозь призму насилия и детских травм. Какой приговор выносит Ханеке на этот раз, разбирается Никита Карцев.

//
1,212
«Смерть Сталина»: Наследники медвежонка
23 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Смерть Сталина»: Наследники медвежонка

Над фильмом знаменитого британского сатирика Армандо Ианнуччи в России сгущаются тучи. Несмотря на имеющееся прокатное удостоверение, против показов «Смерти Сталина» выступают члены общественного совета при Минкульте. Прокат предлагают перенести на лето, аргументируя это тем, что фильм неуместен в контексте годовщины Сталинградской битвы. Как и в случае с «Паддингтоном 2», в эпицентре скандала кинопрокатная компания «Вольга». Пока фильм не отменили, о нем рассказывает Сергей Синяков.

//
1,498
«Темные времена»: Наша светлость
20 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Темные времена»: Наша светлость

В прокат выходит фильм Джо Райта «Темные времена», посвященный героическому моменту британской истории — отказу Черчилля от переговоров с Гитлером в мае 1940-го и эвакуации армии из осады в Дюнкерке. Играет легендарного премьер-министра Гэри Олдман. Татьяна Алешичева рассказывает, чем этот фильм лучше «Дюнкерка».

//
1,143
«Пианистка»: До и после удара
17 ЯНВАРЯ, 2018 // Рецензии

«Пианистка»: До и после удара

Спустя почти двадцать лет после премьеры повторно в российский прокат выходит классический фильм Михаэля Ханеке «Пианистка». Инна Кушнарева рассказывает о том, чем шокировала эта работа в начале века и что можно увидеть в экранизации романа Эльфриды Елинек сегодня.

//
2,241
«Александр Миндадзе. От советского к постпостсоветскому»: Кубик в кубе
25 ДЕКАБРЯ, 2017 // Рецензии / Чтение

«Александр Миндадзе. От советского к постпостсоветскому»: Кубик в кубе

В декабре «Издательство Ивана Лимбаха» выпустило монографию Марии Кувшиновой о кинодраматурге и режиссере Александре Миндадзе, первое большое произведение об одном из самых значительных авторов позднего советского и постсоветского кинематографа. Рассказывает о книге Николай Никифоров.

//
705
«Вечеринка»: Кухонные разговоры
22 ДЕКАБРЯ, 2017 // Рецензии

«Вечеринка»: Кухонные разговоры

В прокате «Вечеринка» Салли Поттер, компактная черно-белая сатира на британский средний класс, премьера которой прошла на прошлом Берлинском кинофестивале. О фильме рассказывает Андрей Гореликов.

//
763
«Последние джедаи»: Вместо Cилы
14 ДЕКАБРЯ, 2017 // Рецензии

«Последние джедаи»: Вместо Cилы

В прокате новая часть «Звездных войн», в которой Люк Скайуокер нашелся, а проблемы Сопротивления усугубляются. Под большим впечатлением от фильма остался Василий Степанов. Рассказываем без спойлеров.

//
2,403
От «Кроткой» к «Жги!»: Нам песня сидеть помогает
12 ДЕКАБРЯ, 2017 // Рецензии

От «Кроткой» к «Жги!»: Нам песня сидеть помогает

Пока не вышли «Звездные войны», и на нас не обрушился Новый год, есть время поймать в кино две важные российские премьеры декабря: «Кроткую» Сергея Лозницы и «Жги!» Кирилла Плетнева. Слишком разные и слишком похожие фильмы о неизбывной русской тоске, тюрьме и песне, которая сидеть помогает, посмотрели Андрей Гореликов и Василий Степанов.

//
811
«За пропастью во ржи»: Кино и Сэлинджер
9 ДЕКАБРЯ, 2017 // Рецензии

«За пропастью во ржи»: Кино и Сэлинджер

Выходит кино про Сэлинджера, главным событием которой неожиданно стала роль второго плана Кевина Спейси — возможно последняя в карьере. Фильм о любившем уединение и отвергавшем предложения кинематографа писателе посмотрел Сергей Синяков.

//
783
«По ту сторону надежды»: С этой стороны ничуть не лучше
7 ДЕКАБРЯ, 2017 // Рецензии

«По ту сторону надежды»: С этой стороны ничуть не лучше

В Москве продолжается ретроспектива Аки Каурисмяки, а в избранных кинотеатрах России можно наконец посмотреть его последний фильм. О картине, в которой режиссер непривычно строг к европейскому миру, рассказывает Анастасия Сенченко.

//
932
<em>Icarus</em>: История Григория Родченкова
6 ДЕКАБРЯ, 2017 // Рецензии

Icarus: История Григория Родченкова

Международный олимпийский комитет дисквалифицировал олимпийский комитет России. В ожидании официальной реакции инстанций есть время посмотреть нашумевший документальный фильм Брайана Фогеля Icarus, который прокатывает Netflix.

//
1,688
«Субурбикон»: Окраины по краям
21 НОЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«Субурбикон»: Окраины по краям

На наших экранах — новый фильм Джорджа Клуни «Субурбикон», снятый по сценарию братьев Коэн. О том, почему на самом деле «Субурбикон» — это два фильма в одном и отчего остается ощущение, что эту историю мы уже видели не один раз, рассказывает Егор Сенников.

//
1,377
«Лига справедливости»: Реновация чуда
16 НОЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«Лига справедливости»: Реновация чуда

На экраны выходит «Лига справедливости», про которую почему-то пишут в цифрах. Сколько процентов фильма снял Зак Снайдер? Сколько переснял Джос Уидон? Какова вероятность того, что Аффлек перестанет быть Бэтменом? Сергей Синяков недосчитался в фильме чудес.

//
1,237
«Хармс»: Тюк
31 ОКТЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«Хармс»: Тюк

На этой неделе в кинотеатрах появится «Хармс» — игровой дебют Ивана Болотникова, посвященный жизни знаменитого чинаря обэриута. О фильме, одной из главных миссий которого можно было бы счесть просветительскую, рассказывает Сергей Синяков.

//
1,713
bok
Beat
Чапаев
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2018 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»