18+

Рецензии

Канны-2016: <em>Myötähäpeä</em>

Канны-2016: Myötähäpeä

Каннский фестиваль набирает обороты: в конкурсе начинаются показы потенциальных хитов. Скорее всего, «Тони Эрдманн» среди них затеряется, а жаль. Андрей Карташов рассказывает о новой работе немки Марен Аде.

//
2,720
Купе курящее
9 МАЯ, 2016 // Рецензии / Чтение

Купе курящее

В 1970 году мир отмечал 25 лет мира, а Андрей Смирнов завершал работу над своим полнометражным кинорежиссерским дебютом «Белорусский вокзал». С тех пор фильм ежегодно показывают по телевизору 9 мая. В «Сеансе» о шедевре рассказывает Алексей Васильев. С праздником!

//
1,620
«Первый мститель: Противостояние»: После двоеточия
6 МАЯ, 2016 // Рецензии

«Первый мститель: Противостояние»: После двоеточия

В кинотеатрах — еще один фильм студии Marvel. Это третья картина из серии, посвященной Капитану Америка, и тринадцатое произведение в «марвеловской киновселенной». О фильме-перечислении рассказывает Василий Степанов.

«Сеансы»: Бешеные сны чистого разума
28 АПРЕЛЯ, 2016 // Рецензии / Хроника

«Сеансы»: Бешеные сны чистого разума

В Нью-Йорке завершился фестиваль «Трайбека», в рамках которого публике в виде интерактивной инсталляции представили арт-проект Гая Мэддина и Эвана Джонсона «Сеансы». После этого доступ к нему был открыт на специальном сайте.

//
1,537
Сатанинская мельница и машинист Петерсон
27 АПРЕЛЯ, 2016 // Рецензии

Сатанинская мельница и машинист Петерсон

Немного ретроавангарда: Илья Будрайтскис посмотрел старый латышский детектив «Подарки по телефону», снятый в 1970-х Алоизом Бренчем, и написал для «Сеанса» о фатализме борцов с преступностью и проблеме преступления в советском детективе.

//
1,188
Краудфандинг: «Последний мужчина»
25 АПРЕЛЯ, 2016 // Видео / Рецензии

Краудфандинг: «Последний мужчина»

Режиссёр Елена Демидова собирает деньги на свой новый фильм «Последний мужчина». Кампания заканчивается совсем скоро. Алексей Елисеев посмотрел короткометражку Демидовой про Лёшу и уверен, за продолжение картины о нём стоит заплатить.

«Экипаж»: А теперь — крутое пике
22 АПРЕЛЯ, 2016 // Рецензии

«Экипаж»: А теперь — крутое пике

В прокате — «Экипаж» Николая Лебедева. Этот фильм обещает стать главным коммерческим успехом российского кино в этом году. Сеансы расписаны так, что посмотреть что-то другое довольно проблематично. В переполненном зале наблюдал катастрофу Василий Степанов.

В своем репертуаре. «Каждому свое»
15 АПРЕЛЯ, 2016 // Рецензии

В своем репертуаре. «Каждому свое»

У Алексея Васильева возник серьезный, попросту необоримый повод на один раз вернуть на наш сайт рубрику «В своем репертуаре». Фильм на выходные — «Каждому свое»: новый Линклейтер про студентов.

//
1,446
«Высотка»: Безумный Маркс
14 АПРЕЛЯ, 2016 // Рецензии

«Высотка»: Безумный Маркс

В прокат вышла «Высотка» — новый фильм Бена Уитли, не в меру дурашливая экранизация прозы Дж. Г. Бэлларда. О комической антиутопии, всё действие которой происходит в жилой новостройке, пишет Андрей Карташов.

«88:88»: То, что между
12 АПРЕЛЯ, 2016 // Рецензии

«88:88»: То, что между

До 17 апреля в открытом доступе на синефильском ресурсе MUBI висит фильм «88:88» Исайи Медины, которого называют надеждой современного киноавангарда. Мария Щербакова пишет о полнометражном дебюте канадского художника как о подлинном эксперименте.

Маттео Гарроне. «Гоморра»
9 АПРЕЛЯ, 2016 // Рецензии

Маттео Гарроне. «Гоморра»

Продолжается ретроспектива Маттео Гарроне. Завтра можно будет увидеть «Гоморру» — это будет последняя возможность пообщаться с режиссером. О фильме пишет Алексей Артамонов.

//
657
Маттео Гарроне. «Реальность»
8 АПРЕЛЯ, 2016 // Рецензии

Маттео Гарроне. «Реальность»

Продолжаем писать о фильмах ретроспективы Маттео Гарроне в рамках фестиваля N.I.C.E. Андрей Карташов рассказывает о «Реальности», показ которой состоится завтра.

//
525
«Громче, чем бомбы»: Не всё о моей матери
7 АПРЕЛЯ, 2016 // Рецензии

«Громче, чем бомбы»: Не всё о моей матери

Выходит в прокат «Громче, чем бомбы» — иронично озаглавленная тихая драма Йоакима Триера о семье военного фотографа. В главных ролях — сразу несколько инди-звёзд. Андрей Карташов посмотрел американский дебют норвежца и считает, что пора перестать шутить над фамилией режиссёра и применять к нему снисходительный титул «перспективный».

//
3,201
Маттео Гарроне. «Первая любовь»
7 АПРЕЛЯ, 2016 // Рецензии

Маттео Гарроне. «Первая любовь»

«Сеанс» рассказывает о самых важных фильмах Маттео Гарроне, ретроспектива которого идет в России в рамках фестиваля N.I.C.E. Василий Степанов пишет о «Первой любви», которую москвичи увидят в субботу, а петербуржцы — в понедельник.

«Хардкор»: Американская мечта от первого лица
6 АПРЕЛЯ, 2016 // Рецензии

«Хардкор»: Американская мечта от первого лица

В кино — «Хардкор» Ильи Найшуллера. Этот фильм-шутер, снятый от первого лица, уже получил теплый прием в Торонто, его хвалит американская критика, ждет мировой прокат. Сергей Синяков рассказывает об истории проекта и о том, почему он внушает оптимизм.

Коммивояжер
Бок-о-бок
Шерлок Кино ТВ
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБибилиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2016 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»