18+

Рецензии

«Лобановский навсегда»: в жанре панегирика
3 МАРТА, 2017 // Рецензии

«Лобановский навсегда»: в жанре панегирика

В прокат в России выходит украинское документальное кино о великом тренере — «Лобановский навсегда». Для «Сеанса» о фильме написал Федор Погорелов, который разбирается в футболе лучше любого кинокритика.

//
719
«Лили Марлен»: Лебединая песня
2 МАРТА, 2017 // Рецензии

«Лили Марлен»: Лебединая песня

18 и 19 марта мы будем отмечать выход нашего специального номера Fassbinder показами фильмов «Страх съедает душу» и «Лили Марлен». Представит картины режиссер и фасбиндеровский актер Харк Бом. Он приедет в Петербург специально, чтобы рассказать о своем опыте работы с неистовым немецким автором. А мы приглашаем вас на оба показа: «Страх съедает душу» можно будет увидеть в библиотеке Гете-института, а «Лили Марлен» — в большом зале «Родины». К нам едет отличная 35-миллиметровая копия фильма. В нашем журнале об этом фильме рассказывал Андрей Плахов.

//
1,172
«Джим Джармуш. Стихи и музыка»: Крутой без причины
22 ФЕВРАЛЯ, 2017 // Рецензии / Чтение

«Джим Джармуш. Стихи и музыка»: Крутой без причины

24 февраля Антон Долин представит свою книгу «Джим Джармуш. Стихи и музыка» в петербургском книжном магазине «Подписные издания». О том, из чего состоит эта работа, рассказывает Николай Никифоров.

//
968
«Патерсон» o muerte
15 ФЕВРАЛЯ, 2017 // Рецензии

«Патерсон» o muerte

В прокат выходит новый фильм Джима Джармуша — о поэте Патерсоне, который водит автобус в небольшом американском городе Патерсон и зачитывается поэмой Уильяма Карлоса Уильямса «Патерсон».

//
2,900
«Коммивояжер»: Было/не было
13 ФЕВРАЛЯ, 2017 // Рецензии

«Коммивояжер»: Было/не было

Пока в кинозалы не приехал новый фильм Джармуша, самое время поймать на большом экране иранского «Коммивояжера», который заканчивает вторую неделю в прокате. После успеха в Каннах Асгар Фархади вполне серьезно претендует на второй «оскар» в своей карьере. И не только потому, что ему всеми силами помогает президент Трамп.

//
969
«Молчание»: самый трудный вид любви
1 ФЕВРАЛЯ, 2017 // Рецензии

«Молчание»: самый трудный вид любви

Тишиной и цикадами российский прокат покоряет «Молчание» Мартина Скорсезе. Ольга Касьянова написала о том, что изменилось за 29 лет, прошедших с выхода «Последнего искушения Христа».

//
3,111
«Притяжение»: Ох, уж это ваше Чертаново
26 ЯНВАРЯ, 2017 // Рецензии

«Притяжение»: Ох, уж это ваше Чертаново

В кинотеатрах — «Притяжение» Федора Бондарчука. О крепко стоящем на земле фантастическом фильме с космолетами и экзоскелетами рассказывает Василий Степанов.

//
3,244
Американская проза: «Манчестер у моря» и «Лунный свет»
24 ЯНВАРЯ, 2017 // Рецензии

Американская проза: «Манчестер у моря» и «Лунный свет»

Во вторник Американская киноакадемия объявит номинантов 89-й премии «Оскар». Андрей Карташов пишет об основных конкурентах «Ла Ла Ленда», до сих пор не добравшихся до российского проката.

//
2,969
«Изгой-один»: Да, смерть!
21 ДЕКАБРЯ, 2016 // Рецензии

«Изгой-один»: Да, смерть!

В кинотеатрах продолжается имперский марш: повстанцы крадут чертежи сверхсекретного оружия, Дарт Вейдер живее всех живых. Василий Степанов рассказывает о своих впечатлениях от очередного фильма франшизы.

//
1,778
«Софичка»: Времени не существует
1 ДЕКАБРЯ, 2016 // Рецензии

«Софичка»: Времени не существует

2 декабря на «Ленфильме» пройдет российская премьера фильма Киры Коваленко «Софичка» по повести Фазиля Искандера. Первый показ этого фильма прошел совсем недавно на 20-м кинофестивале «Темные ночи» (POFF) в Таллине, где работу одного из выпускников мастерской Александра Сокурова посмотрела Татьяна Алешичева.

//
1,411
«Эластико»: Адидас расправил плечи
28 НОЯБРЯ, 2016 // Рецензии

«Эластико»: Адидас расправил плечи

В прокат вышел новый фильм от бурятской компании, прославившейся дилогией «Решала». История провинциального футболиста, которого судьба тянет в Москву, а любовь держит в Улан-Удэ. О картине рассказывает Василий Степанов.

//
1,965
Лав Диас. Против насилия
23 НОЯБРЯ, 2016 // Рецензии

Лав Диас. Против насилия

Филиппинец Лав Диас — один из ключевых режиссеров XXI века, но фильмы его в силу их непомерного хронометража увидеть не так просто: не из-за недостатка терпения, а из-за прокатной политики кинотеатров. Сайт MUBI в обход кинозалов проводит онлайн-ретроспективу его работ. Эту тихую синефильскую революцию мы решили поддержать текстом Станислава Битюцкого — о фильме Диаса «Женщина, которая ушла», победившем в этом году на Венецианском кинофестивале.

//
1,521
«О, Интернет! Грезы цифрового мира»: Новое Эльдорадо
31 ОКТЯБРЯ, 2016 // Рецензии

«О, Интернет! Грезы цифрового мира»: Новое Эльдорадо

Уже несколько дней российском прокате новая документальная лента Вернера Херцога. Алексей Гусев считает, что посмотреть ее — одна из лучших возможностей убедиться, что Херцог в порядке.

//
1,339
«Ледокол»: между собакой и кошкой
27 ОКТЯБРЯ, 2016 // Рецензии

«Ледокол»: между собакой и кошкой

«Ледокол» идет по трудному морю проката, растапливая сердца охладевших к отечественному кино зрителей. О том, что этот корабль обещает своим пассажирам, рассказывает Василий Степанов

//
1,624
«Франц»: это неважно
25 ОКТЯБРЯ, 2016 // Рецензии

«Франц»: это неважно

Новый фильм Франсуа Озона, вышедший в прокат некоторое время назад, все еще можно посмотреть в кинотеатрах. Но надо ли? Алексей Гусев рассказывает о послужившей основой для «Франца» картине Эрнста Любича и о том, что бывает, когда французы заходят на немецкую территорию.

//
2,759
Чапаев
Kansk
3D
Форсайт
Синяя птица
3D
3D
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБибилиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2016 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»