18+

Рецензии

Ной жив
27 МАРТА, 2014 // Рецензии

Ной жив

На экранах фильм Даррена Аронофски «Ной» — увлекательная современная адаптация библейской легенды, которая не имеет отношения к религии.

Кино перемен: «Замри — умри — воскресни!»
25 МАРТА, 2014 // Рецензии

Кино перемен: «Замри — умри — воскресни!»

Следующий в программе «Кино перемен» (26 марта) — фильм Виталия Каневского «Замри — умри — воскресни!», получивший приз «Золотая Камера» в Каннах. Тогда, в 1990-м, не менее самого фильма фестивальную публику впечатлил его автор — кепка, тельняшка, шальной прищур и крепкое русское словцо: именно так представляли себе здесь настоящего русского режиссера. О фильме — Олег Ковалов.

//
3,678
Кино перемен: «Жена керосинщика»
24 МАРТА, 2014 // Рецензии / Хроника

Кино перемен: «Жена керосинщика»

Московский музей кино продолжает ретроспективу «Кино перемен». Завтра показывают режиссерскую работу Александра Кайдановского «Жена керосинщика». Републикуем архивную статью Игоря Манцова, написанную для «Энциклопедии отечественного кино», но актуальную и сейчас. Не пропустите фильм.

Злые вы: 5 фильмов Веры Хитиловой о женщинах, разорванных связях и обществе насилия
19 МАРТА, 2014 // Рецензии

Злые вы: 5 фильмов Веры Хитиловой о женщинах, разорванных связях и обществе насилия

Неделю назад ушла из жизни Вера Хитилова, одна из ярчайших звезд чешской «новой волны». О режиссере и ее фильмах для «Сеанса» написал Денис Ларионов.

//
9,270
Реванш модерна: Висконти в Зубровке
18 МАРТА, 2014 // Рецензии

Реванш модерна: Висконти в Зубровке

Продолжаем настаивать, что «Отель „Гранд Будапешт“» совсем не то, чем кажется. Он больше и интереснее, чем видится его критикам. Марии Кувшиновой стремление Уэса Андерсона запечатлеть «вчерашний мир» напомнило о Лукино Висконти.

Утка у тебя в штанах
11 МАРТА, 2014 // Рецензии

Утка у тебя в штанах

Вторая часть «Нимфоманки» в кинотеатрах. Кому-то скучно, кому-то тошно, кому-то странно. Выход из неловкого положения ищет Василий Степанов.

Меня здесь нет
7 МАРТА, 2014 // Рецензии

Меня здесь нет

В российском прокате — «Дубровский» (фильм начинал снимать Кирилл Михановский, а закончил Александр Вартанов), фильм — который притворяется мелодрамой по классике, а на самом деле является хоррором о сегодняшнем дне.

Аптечный ковбой
3 МАРТА, 2014 // Рецензии

Аптечный ковбой

Ночью вручили «Оскары». Три из них получили авторы фильма «Далласский клуб покупателей», который в конце прошлой недели вышел в российский прокат. Для «Сеанса» о картине написал Сергей Синяков.

//
5,556
«Она»: тоска по идеальному Другому
27 ФЕВРАЛЯ, 2014 // Рецензии

«Она»: тоска по идеальному Другому

Выходит в прокат «Она» Спайка Джонза. О фильме, в котором герой Хоакина Феникса носит усы, очки и любит операционную систему, для «Сеанса» написала Анна Меликова.

О чем молчит табачник с Табачной улицы
26 ФЕВРАЛЯ, 2014 // Рецензии

О чем молчит табачник с Табачной улицы

После фестивалей, премьер и предпоказов, наконец-то в нормальном прокате, на большом количестве экранов фильм «Трудно быть богом». По-своему трактует последнюю картину Алексея Юрьевича Германа Мария Кувшинова.

Зарубежная пресса о «Трудно быть богом» Алексея Германа
25 ФЕВРАЛЯ, 2014 // Рецензии

Зарубежная пресса о «Трудно быть богом» Алексея Германа

С этой недели в прокате — «Трудно быть Богом» Алексея Германа. «Сеанс» так много писал о фильме по ходу его создания, что мы решили начать с перевода зарубежных мнений. В конце концов, иностранцам часто заметно то, что неочевидно для отечественных зрителей. И наоборот. А мы продолжим рассказывать о картине завтра.

«Зимний путь»: робость влюбленных
22 ФЕВРАЛЯ, 2014 // Рецензии

«Зимний путь»: робость влюбленных

Вернувшийся из фестивального турне с несколькими призами «Зимний путь» ищет себе дорогу в отечественные кинотеатры. Не без труда. Например, от картины Сергея Тарамаев и Любови Львовой по сведениям «Фонтанки» отказалась петербургская «Родина». Для «Сеанса» о фильме написала Полина Рыжова.

И рыбку съесть, и, вообще, хорошо провести время
14 ФЕВРАЛЯ, 2014 // Рецензии

И рыбку съесть, и, вообще, хорошо провести время

В прокат вышла первая часть «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Умелый рыболов Василий Степанов посмотрел полную версию этой картины и дает несколько советов, как подсекать и вытаскивать из воды датскую русалочку.

Берлин-2014: «Отель „Гранд Будапешт“»
7 ФЕВРАЛЯ, 2014 // Рецензии

Берлин-2014: «Отель „Гранд Будапешт“»

Вчера стартовал кинофестиваль в Берлине. На открытии был показан фильм Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“», который частично снимался на студии в Бабельсберге и некоторым образом основан на произведениях Стефана Цвейга. О фильме — Василий Степанов.

Взгляд в упор
6 ФЕВРАЛЯ, 2014 // Рецензии

Взгляд в упор

Помимо премии Гильдии киноведов и кинокритиков за лучшую режиссуру, фильм «Вечное возвращение» Киры Муратовой получил специальную премию «Голос». По регламенту ее вручают более-менее молодые критики (до 33 лет). Свое решение обосновывает один из голосовавших — Алексей Артамонов.

Beat
Чапаев
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2018 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»