18+

Рецензии

«Собибор»: В сторону леса
8 МАЯ, 2018 // Рецензии

«Собибор»: В сторону леса

В прокате вторую неделю идет «Собибор». Фильм, который пытается победить зрителя, но никак не может угнаться за своим героем.

//
2,110
«Лицо»: Иисус здесь больше не живет
27 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Лицо»: Иисус здесь больше не живет

В прокате — обладатель Гран-при Берлинале, «Лицо» Малгожаты Шумовской. Сардоническая притча о потере лица в польской провинции имеет все шансы прижиться и у нас, считает Егор Сенников.

//
868
«Радуга»: Где же ты, смерть?
25 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

«Радуга»: Где же ты, смерть?

Фильм братьев Тавиани «Радуга» приехал на ММКФ через неделю после печальной вести — старший из них, Витторио, умер в возрасте 88 лет. О фильме рассказывает самый юный автор «Сеанса» Гордей Петрик.

//
603
«Вальс Вальдхайма»: Бывшими не бывают
24 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Вальс Вальдхайма»: Бывшими не бывают

На ММКФ показали «Вальс Вальдхайма», получивший приз за лучший документальный фильм на Берлинале. О громком скандале в европейской послевоенной политике, бывших нацистах, рефлексии и лицемерии рассказывает Егор Сенников.

//
1,207
«Спитак»: О земле с дрожью
23 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Спитак»: О земле с дрожью

В конкурсе 40-го ММКФ показали «Спитак» Александра Котта. Никита Смирнов считает, что фильму о самом смертоносном землетрясении в советской истории помешала сдержанность.

//
298
«Первая реформатская церковь»: Ты с кем разговариваешь?
21 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

«Первая реформатская церковь»: Ты с кем разговариваешь?

На ММКФ показали новый фильм Пола Шредера. У режиссера долго не клеилось, но «Первая реформатская церковь» идеально вписывается в сюжетную канву его фильмографии, считает Никита Смирнов.

//
515
«Свинья»: Стой! Или моя мама будет стрелять
20 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Свинья»: Стой! Или моя мама будет стрелять

В кинотеатрах — новый фильм иранца Мани Хагиги. Это комедия на грани фола о режиссере, убийце-синефиле и современном обществе. К «Свинье» прохладно отнеслись в Берлине, хотя фильму есть, чем удивить, считает Григорий Игнатьев.

//
348
«Тренер»: Дали мяч
20 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Тренер»: Дали мяч

В прокате «Тренер» — дебют режиссера и сценариста Данилы Козловского, в котором он также сыграл главную роль. Для фильма о командной игре «Тренер» получился неожиданно авторским, считает Никита Смирнов.

//
737
«Тихое место»: Звуки Бо
13 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Тихое место»: Звуки Бо

Зинаида Пронченко посмотрела частично немой хоррор «Тихое место» Джона Красински, который громко прошелся по кинотеатрам за рубежом и дал повод для дискуссий. Ей показалось, что всем просто послышалось.

//
1,568
«Винчестер»: Инновация и другие кошмары братьев Спириг
9 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Винчестер»: Инновация и другие кошмары братьев Спириг

В кинотеатрах, помимо гоголевского Вия, бушует и другая нечисть. Причем ничуть не менее беспардонная. О доме ужасов, который строят всю свою карьеру австралийские братья Спириг, рассказывает Станислав Ф. Ростоцкий.

//
498
«Гоголь. Вий»: Бесогона на него нет
7 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Гоголь. Вий»: Бесогона на него нет

Кинозалы захватывает «Гоголь: Вий», вторая часть амбициозного фэнтези-сериала Егора Баранова, в котором русский писатель противостоит нечисти собственного сочинения. Сергей Синяков о наличествующих бесах и недостающем бесогоне.

//
1,169
«Взрослые игры»: Игроки не приготовились
6 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Взрослые игры»: Игроки не приготовились

В прокате комедия «Взрослые игры»: подростковые проблемы принимают серьезный оборот, но авторы этого не чуют — заняты тем, чтобы зритель не убежал. О том, кто же идеальный зритель этого фильма, в рецензии Никиты Смирнова.

//
659
«Wild, Wild Country»: Дикий край, чужая вера
4 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Wild, Wild Country»: Дикий край, чужая вера

В середине марта на Netflix вышел документальный сериал Wild, Wild Country, спродюсированный братьями Дюпласс и снятый братьями Вэй. Историю взлета и падения религиозного культа, возглавляемого большим поклонником «роллс-ройсов», посмотрел Егор Сенников.

//
2,807
«Прощай, Кристофер Робин»: Зови меня чужим именем
2 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Прощай, Кристофер Робин»: Зови меня чужим именем

Нынешний тусклый понедельник влегкую обнуляет запал всякого, кто обещал себе начать что-нибудь хорошее «с новой недели». Фильм как раз для такого дня — элегический «Прощай, Кристофер Робин», о котором решился написать Андрей Гореликов.

//
436
«Не в себе»: Содерберг у аппарата
30 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Не в себе»: Содерберг у аппарата

Стивен Содерберг использует свой седьмой айфон не по назначению. В прокат вышел триллер, целиком снятый на телефон. Его главная героиня, впрочем, действует в основном там, где смартфоны не положены — в психбольнице. О казусе рассказывает Василий Степанов.

//
1,046
Кубрик
Пылающий
Киносцена
Чапаев
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2018 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»