18+

Рецензии

«Винчестер»: Инновация и другие кошмары братьев Спириг
9 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Винчестер»: Инновация и другие кошмары братьев Спириг

В кинотеатрах, помимо гоголевского Вия, бушует и другая нечисть. Причем ничуть не менее беспардонная. О доме ужасов, который строят всю свою карьеру австралийские братья Спириг, рассказывает Станислав Ф. Ростоцкий.

//
464
«Гоголь. Вий»: Бесогона на него нет
7 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Гоголь. Вий»: Бесогона на него нет

Кинозалы захватывает «Гоголь: Вий», вторая часть амбициозного фэнтези-сериала Егора Баранова, в котором русский писатель противостоит нечисти собственного сочинения. Сергей Синяков о наличествующих бесах и недостающем бесогоне.

//
663
«Взрослые игры»: Игроки не приготовились
6 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Взрослые игры»: Игроки не приготовились

В прокате комедия «Взрослые игры»: подростковые проблемы принимают серьезный оборот, но авторы этого не чуют — заняты тем, чтобы зритель не убежал. О том, кто же идеальный зритель этого фильма, в рецензии Никиты Смирнова.

//
458
«Wild, Wild Country»: Дикий край, чужая вера
4 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Wild, Wild Country»: Дикий край, чужая вера

В середине марта на Netflix вышел документальный сериал Wild, Wild Country, спродюсированный братьями Дюпласс и снятый братьями Вэй. Историю взлета и падения религиозного культа, возглавляемого большим поклонником «роллс-ройсов», посмотрел Егор Сенников.

//
1,918
«Прощай, Кристофер Робин»: Зови меня чужим именем
2 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Прощай, Кристофер Робин»: Зови меня чужим именем

Нынешний тусклый понедельник влегкую обнуляет запал всякого, кто обещал себе начать что-нибудь хорошее «с новой недели». Фильм как раз для такого дня — элегический «Прощай, Кристофер Робин», о котором решился написать Андрей Гореликов.

//
360
«Не в себе»: Содерберг у аппарата
30 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Не в себе»: Содерберг у аппарата

Стивен Содерберг использует свой седьмой айфон не по назначению. В прокат вышел триллер, целиком снятый на телефон. Его главная героиня, впрочем, действует в основном там, где смартфоны не положены — в психбольнице. О казусе рассказывает Василий Степанов.

//
936
«Первому игроку приготовиться»: Дорого яичко
29 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Первому игроку приготовиться»: Дорого яичко

Хорошее время — каждый месяц смотрим новый фильм Стивена Спилберга. В прокат выходит цифровая антиутопия (или утопия?), которая перемещает героев и зрителей в блаженные 1980-е. Как они на вид, рассказывает Сергей Синяков.

//
1,128
«Тихоокеанский рубеж 2»: Роботы без Дель Торо
28 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Тихоокеанский рубеж 2»: Роботы без Дель Торо

На экранах кинотеатров бьются гигантские человекоподобные роботы. Станислав Ф. Ростоцкий объясняет, почему отсутствие в режиссерском кресле Гильермо Дель Торо, породившего первый «Тихоокеанский рубеж», пошло франшизе на пользу.

//
1,283
«ВМаяковский»: Мостовая изъезженной души
23 МАРТА, 2018 // Рецензии

«ВМаяковский»: Мостовая изъезженной души

1 апреля в «Англетере» состоится специальный показ фильма Александра Шейна «ВМаяковский» — результат почти шестилетнего труда режиссера и его команды. О том, где проходит грань между декорациями и жизнью и чем маска отличается от того, кто ее носит, рассказывает Егор Сенников.

//
1,283
«Тебя никогда здесь не было»: Или нет?
22 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Тебя никогда здесь не было»: Или нет?

После шести лет молчания Линн Рэмзи сняла фильм, который дошел-таки до кинотеатров в России. Осталось сделать всего один шаг ему навстречу. Стоит ли он того, рассказывает Никита Смирнов.

//
2,238
«Аннигиляция»: Сияние обрушилось вниз
14 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Аннигиляция»: Сияние обрушилось вниз

На Netflix можно посмотреть «Аннигиляцию» Алекса Гарленда. В своей второй режиссерской работе знаменитый сценарист передает привет Кубрику, Тарковскому и Беккету. О фильме рассказывает Василий Степанов.

//
3,148
«Проект „Флорида“»: И ни разу не видел Диснейленда
9 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Проект „Флорида“»: И ни разу не видел Диснейленда

В прокате новая работа Шона Бейкера, который снимал свой прошлый фильм на айфон, а для нового нашел 35-миллиметровую пленку. «Проект „Флорида“» — один из лучших фильмов начавшегося года. Никита Смирнов рассказывает: каково это — снимать про детство на кладбище американской мечты.

//
1,148
«Купи меня»: Пожалеть, поругать, преуспеть
8 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Купи меня»: Пожалеть, поругать, преуспеть

В кинотеатрах — «Купи меня» Вадима Перельмана, любопытное, хотя и предельно традиционное высказывание в духе Достоевского. О смыслах фильма рассказывает Зинаида Пронченко.

//
2,125
«Леди Бёрд»: Скажите, как ее зовут
7 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Леди Бёрд»: Скажите, как ее зовут

В российский прокат выходит режиссерский дебют Греты Гервиг. О том почему картина кажется приквелом «Милой Фрэнсис» и что ее отличает от других историй взросления, рассказывает Егор Сенников.

//
1,289
«Секретное досье»: Пост-Post
1 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Секретное досье»: Пост-Post

На экранах «Секретное досье» Стивена Спилберга — фильм о газетчиках, который разрывается между ностальгическим и актуальным, походя обнаруживая скрипучесть привычных механизмов голливудского кино о большом добре. Об этом — в рецензии Андрея Карташова.

//
733
bok
Beat
Чапаев
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2018 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»