18+

Рецензии

«Эластико»: Адидас расправил плечи
28 НОЯБРЯ, 2016 // Рецензии

«Эластико»: Адидас расправил плечи

В прокат вышел новый фильм от бурятской компании, прославившейся дилогией «Решала». История провинциального футболиста, которого судьба тянет в Москву, а любовь держит в Улан-Удэ. О картине рассказывает Василий Степанов.

//
1,739
Лав Диас. Против насилия
23 НОЯБРЯ, 2016 // Рецензии

Лав Диас. Против насилия

Филиппинец Лав Диас — один из ключевых режиссеров XXI века, но фильмы его в силу их непомерного хронометража увидеть не так просто: не из-за недостатка терпения, а из-за прокатной политики кинотеатров. Сайт MUBI в обход кинозалов проводит онлайн-ретроспективу его работ. Эту тихую синефильскую революцию мы решили поддержать текстом Станислава Битюцкого — о фильме Диаса «Женщина, которая ушла», победившем в этом году на Венецианском кинофестивале.

//
1,018
«О, Интернет! Грезы цифрового мира»: Новое Эльдорадо
31 ОКТЯБРЯ, 2016 // Рецензии

«О, Интернет! Грезы цифрового мира»: Новое Эльдорадо

Уже несколько дней российском прокате новая документальная лента Вернера Херцога. Алексей Гусев считает, что посмотреть ее — одна из лучших возможностей убедиться, что Херцог в порядке.

//
1,264
«Ледокол»: между собакой и кошкой
27 ОКТЯБРЯ, 2016 // Рецензии

«Ледокол»: между собакой и кошкой

«Ледокол» идет по трудному морю проката, растапливая сердца охладевших к отечественному кино зрителей. О том, что этот корабль обещает своим пассажирам, рассказывает Василий Степанов

//
1,537
«Франц»: это неважно
25 ОКТЯБРЯ, 2016 // Рецензии

«Франц»: это неважно

Новый фильм Франсуа Озона, вышедший в прокат некоторое время назад, все еще можно посмотреть в кинотеатрах. Но надо ли? Алексей Гусев рассказывает о послужившей основой для «Франца» картине Эрнста Любича и о том, что бывает, когда французы заходят на немецкую территорию.

//
2,520
«Дуэлянт»: Нарцисский Петербург
29 СЕНТЯБРЯ, 2016 // Рецензии

«Дуэлянт»: Нарцисский Петербург

В прокате — «Дуэлянт». В ретрофутуристический Петербург Алексея Мизгирёва заглянул Василий Степанов.

//
4,845
«Дрейден-сюита»: Простые вещи
27 СЕНТЯБРЯ, 2016 // Рецензии

«Дрейден-сюита»: Простые вещи

Неделю назад в «Родине» состоялась премьера документальной ленты Владимира Непевного «Дрейден-сюита». Сегодня ее покажут в Театральном центре «На Страстном», 28 сентября — в галерее «Борей», а 29-го —в Театральном музее. Мы попросили писателя Сергея Носова рассказать о фильме.

//
370
«Она»: Чужая
24 СЕНТЯБРЯ, 2016 // Рецензии

«Она»: Чужая

В прокат вышел новый фильм Пола Верхувена с Изабель Юппер в главной роли, его премьера была в Каннах. Великая и великолепная Изабелль приехала на фестиваль «Послание у человеку» и сегодня представит картину со сцены кинотеатра «Аврора». Билетов не осталось, так что остается позавидовать счастливчикам и читать статью Станислава Ф. Ростоцкого о фильме, Юппер и ксеноморфах.

//
4,112
Венеция-2016: «Синяя борода». Кино и его сдвиги
11 СЕНТЯБРЯ, 2016 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2016: «Синяя борода». Кино и его сдвиги

Венецианский фестиваль закончился, но мы какое-то время, конечно, еще будем о нем говорить. Для начала — о победителе, чье имя не звучало на церемонии закрытия, — Гастоне Солницком, награжденном международной федерацией кинопрессы ФИПРЕССИ. О его работе «Синяя борода» (Kékszakállú) рассказывает член жюри критиков Алексей Гусев.

//
1,194
«Чудо на Гудзоне»: Птицы, покайтесь!
9 СЕНТЯБРЯ, 2016 // Рецензии

«Чудо на Гудзоне»: Птицы, покайтесь!

В прокате новый фильм Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне», воспроизводящий последствия реального события 2009 года — удачной посадки сломавшегося над Нью-Йорком авиалайнера на реку Гудзон. О картине пишет Василий Степанов.

//
1,412
«Бен-Гур»: Лошадь белая
8 СЕНТЯБРЯ, 2016 // Рецензии

«Бен-Гур»: Лошадь белая

Выходит в прокат «Бен-Гур» Тимура Бекмамбетова, масштабная голливудская постановка классического романа, по которому полвека назад уже был снят не менее классический фильм. О том, куда вынесли кони нового Бен-Гура, рассказывает Сергей Синяков.

//
1,415
Венеция-2016: Малик. Кино и его лишайники
7 СЕНТЯБРЯ, 2016 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2016: Малик. Кино и его лишайники

Алексей Гусев посмотрел в Венеции «Путешествие во времени» Терренса Малика и решил, что больше всего это похоже на полнометражный ремейк Anima mundi Годфри Реджио.

//
1,786
Венеция-2016: «Рокко». Кино и его братья
6 СЕНТЯБРЯ, 2016 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2016: «Рокко». Кино и его братья

В Венеции показывают «Рокко». Фамилия его Сиффреди. Фильм о легендарной порнозвезде посмотрел Алексей Гусев, а после просмотра задумался об исповедальной энергии порно.

//
3,545
Венеция-2016: «Дни во Франции». Кино и его клавесины
3 СЕНТЯБРЯ, 2016 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2016: «Дни во Франции». Кино и его клавесины

Алексей Гусев вновь выбирает из программы Венеции фильм, который вряд ли когда-нибудь выйдет в российский прокат — «Дни во Франции» Жерома Рейбо, показанные в рамках Недели критики.

//
823
Венеция-2016: «Поздний гнев». Кино и его маски
2 СЕНТЯБРЯ, 2016 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2016: «Поздний гнев». Кино и его маски

Алексей Гусев посмотрел в Венеции дебютный испанский триллер «Поздний гнев» (программа «Горизонты»), и в очередной раз убедился: режиссерские работы хороших актеров — это очень интересно.

//
569
Кэмп
Триер
Линч
Олли Мяки
Аустерлиц
TIFF
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБибилиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2016 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»