18
Невозможно разделить новую драму и старую. Одна вырастает из другой. Современные авторы пишут о том, что они видят. Если не закрывать глаза, копать вглубь, то даже о проститутках, бомжах, наркоманах можно рассказать так, чтобы не оставалось ощущения липкой грязи. Это очень трудная задача драматургов, которым выпало жить в эти дни с такими вот героями. Только ведь и до нас жили другие люди, наши прадедушки, прабабушки, их друзья, и я уверена: все было то же самое. Из огромного потока плевел вылавливались зерна, жемчужины, и эти жемчужины становились классикой. И сейчас есть такие жемчужины, а через сто лет будут говорить: «Что бы мы без них делали, вот все, что сейчас вокруг нас, — это поверхностное, плоское».
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда