18+

Рецензии

Венеция-2015: «Аномализа», короткий фильм об однообразии мира
8 СЕНТЯБРЯ, 2015 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2015: «Аномализа», короткий фильм об однообразии мира

В конкурсе Венецианского фестиваля показали мультфильм «Аномализа», вторую режиссерскую работу драматурга Чарли Кауфмана после его семилетней давности дебюта «Синекдоха, Нью-Йорк» (не считая прошлогоднего телевизионного пилота).

В своем репертуаре. «128 ударов сердца в минуту»
8 СЕНТЯБРЯ, 2015 // Рецензии

В своем репертуаре. «128 ударов сердца в минуту»

«Сеанс» начинает новую рубрику — «В своем репертуаре». С этого месяца Алексей Васильев будет примерно раз в две недели писать о новых фильмах в прокате — не о блокбастерах, которые выходят под гром рекламных кампаний, и не об арт-хитах, осененных фестивальными призами, а о репертуарной «текучке» из ближайшего к вам кинотеатра.

//
2,006
Венеция-2015: «Клан», история извращенного отца
7 СЕНТЯБРЯ, 2015 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2015: «Клан», история извращенного отца

В конкурсе Венецианского фестиваля показали фильм аргентинского режиссера Пабло Траперо «Клан» — историю аргентинских Цапков, основанную на реальных событиях.

Венеция-2015: «Большой всплеск», тихий всхлип
6 СЕНТЯБРЯ, 2015 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2015: «Большой всплеск», тихий всхлип

Первый конкурсный фильм, показательно освистанный прессой в Венеции — «Большой всплеск» Луки Гуаданьино, ремейк «Бассейна» Жака Дере (1969) по рассказу Алена Пейджа. Между тем, пока это одна из лучших работ в основной программе.

Венеция-2015: Майдан 1991 года
5 СЕНТЯБРЯ, 2015 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2015: Майдан 1991 года

Вне конкурса в Венеции показали фильм Сергея Лозницы «Событие», смонтированный из хроники и звуков, записанных в Ленинграде в августе 1991 года.

//
2,266
Венеция-2015: «Франкофония». Мы, европейцы
4 СЕНТЯБРЯ, 2015 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2015: «Франкофония». Мы, европейцы

В конкурсе Венецианского фестиваля показали «Франкофонию», европейский проект Александра Сокурова, рассказывающий о Лувре в период немецкой оккупации Парижа — и много о чем еще. Из Венеции — Мария Кувшинова.

«Горы могут уйти» Цзя Чжанкэ: Ошибка 2000 года
3 СЕНТЯБРЯ, 2015 // Рецензии

«Горы могут уйти» Цзя Чжанкэ: Ошибка 2000 года

На прошлой неделе на фестивале «Край света» прошла российская премьера нового фильма Цзя Чжанкэ. Действие длится двадцать пять лет и происходит на двух континентах. Необычную для главного китайского режиссера современности картину посмотрел на Сахалине Андрей Карташов.

Back to Amy
2 СЕНТЯБРЯ, 2015 // Рецензии

Back to Amy

Сегодня в московском ЦДК одним из самых ожидаемых документальных фильмов 2015 года открывается фестиваль современного кино о городе и человеке «Центр». «Эми» Азифа Кападиа — это не только личная история восхождения и разрушения Эми Уайнхаус, но и рассказ о сторонних наблюдателях за этим прилюдным «самоубийством» певицы. Для «Сеанса» о фильме написала Анна Меликова.

«Тряпичный союз»: Скажи «ирония»
31 АВГУСТА, 2015 // Рецензии

«Тряпичный союз»: Скажи «ирония»

В Южно-Сахалинске завершился пятый международный кинофестиваль «Край света». Андрей Карташов пишет о полнометражном дебюте Михаила Местецкого — «Тряпичном союзе», который получил на Сахалине сразу три приза.

«Гамер» Олега Сенцова. Рецензия с петлей на шее
25 АВГУСТА, 2015 // Рецензии

«Гамер» Олега Сенцова. Рецензия с петлей на шее

Сегодня вынесли приговор крымскому режиссеру Олегу Сенцову. Его приговорили к 20 годам колонии строгого режима. Его единственный на сегодняшний день фильм «Гамер» можно найти в сети, но рецензий на него до обидного мало. «Сеанс» пытается восполнить этот пробел.

«Иррациональный человек»: Бог играет в кости
13 АВГУСТА, 2015 // Рецензии

«Иррациональный человек»: Бог играет в кости

В прокат вышел сорок шестой фильм Вуди Аллена — о том, как Хоакин Феникс перечитал Достоевского и к чему это привело. Андрей Карташов рассуждает о европейской теории и американской практике в новой работе старого героя.

//
5,400
«Милый Ханс», самый недооцененный фильм года
12 АВГУСТА, 2015 // Рецензии

«Милый Ханс», самый недооцененный фильм года

На недавнем фестивале в Выборге прошел второй после ММКФ показ нового фильма Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр», вызвавшего скандал в Министерстве культуры и отвергнутого большими международными фестивалями. О картине, достойной гораздо большего внимания, рассказывает Мария Кувшинова.

Время Висконти
10 АВГУСТА, 2015 // Рецензии

Время Висконти

В издательстве Rosebud Publishing выходит книга Лоранс Скифано «Висконти. Обнаженная жизнь» в переводе Дмитрия Савосина. О книге рассказывает один из редакторов ее русской версии Мария Кувшинова.

//
4,891
<em>Bad City</em>: двойной вечерний киносеанс
7 ИЮЛЯ, 2015 // Рецензии

Bad City: двойной вечерний киносеанс

Погода в Петербурге не радует. Мы публикуем заметку Натальи Серебряковой, которая предлагает исправить вечер просмотром темного double-feature: эстетского хоррора «Девушка возвращается одна ночью домой» и докудрамы «Бог знает что».

//
1,891
«Терминатор: Генезис»: Восстание морщин
2 ИЮЛЯ, 2015 // Рецензии

«Терминатор: Генезис»: Восстание морщин

Будущее предопределено — вы все равно посмотрите новую часть «Терминатора», какой бы она ни была. Расстановку сил в очередной битве человека и машины проясняет Сергей Синяков.

Мертвец Каро
Докер Каро
3D
Lendoc
3D
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБибилиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2016 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»