18+

Рецензии

«Свинья»: Стой! Или моя мама будет стрелять
20 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Свинья»: Стой! Или моя мама будет стрелять

В кинотеатрах — новый фильм иранца Мани Хагиги. Это комедия на грани фола о режиссере, убийце-синефиле и современном обществе. К «Свинье» прохладно отнеслись в Берлине, хотя фильму есть, чем удивить, считает Григорий Игнатьев.

//
49
«Тренер»: Дали мяч
20 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Тренер»: Дали мяч

В прокате «Тренер» — дебют режиссера Данилы Козловского, в котором он также автор сценария и исполнитель главной роли. Фильм о командной игре получился неожиданно авторским, считает Никита Смирнов.

//
177
«Тихое место»: Звуки Бо
13 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Тихое место»: Звуки Бо

Зинаида Пронченко посмотрела частично немой хоррор «Тихое место» Джона Красински, который громко прошелся по кинотеатрам за рубежом и дал повод для дискуссий. Ей показалось, что всем просто послышалось.

//
543
«Винчестер»: Инновация и другие кошмары братьев Спириг
9 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Винчестер»: Инновация и другие кошмары братьев Спириг

В кинотеатрах, помимо гоголевского Вия, бушует и другая нечисть. Причем ничуть не менее беспардонная. О доме ужасов, который строят всю свою карьеру австралийские братья Спириг, рассказывает Станислав Ф. Ростоцкий.

//
354
«Гоголь. Вий»: Бесогона на него нет
7 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Гоголь. Вий»: Бесогона на него нет

Кинозалы захватывает «Гоголь: Вий», вторая часть амбициозного фэнтези-сериала Егора Баранова, в котором русский писатель противостоит нечисти собственного сочинения. Сергей Синяков о наличествующих бесах и недостающем бесогоне.

//
493
«Взрослые игры»: Игроки не приготовились
6 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Взрослые игры»: Игроки не приготовились

В прокате комедия «Взрослые игры»: подростковые проблемы принимают серьезный оборот, но авторы этого не чуют — заняты тем, чтобы зритель не убежал. О том, кто же идеальный зритель этого фильма, в рецензии Никиты Смирнова.

//
316
«Wild, Wild Country»: Дикий край, чужая вера
4 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Wild, Wild Country»: Дикий край, чужая вера

В середине марта на Netflix вышел документальный сериал Wild, Wild Country, спродюсированный братьями Дюпласс и снятый братьями Вэй. Историю взлета и падения религиозного культа, возглавляемого большим поклонником «роллс-ройсов», посмотрел Егор Сенников.

//
1,601
«Прощай, Кристофер Робин»: Зови меня чужим именем
2 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Прощай, Кристофер Робин»: Зови меня чужим именем

Нынешний тусклый понедельник влегкую обнуляет запал всякого, кто обещал себе начать что-нибудь хорошее «с новой недели». Фильм как раз для такого дня — элегический «Прощай, Кристофер Робин», о котором решился написать Андрей Гореликов.

//
306
«Не в себе»: Содерберг у аппарата
30 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Не в себе»: Содерберг у аппарата

Стивен Содерберг использует свой седьмой айфон не по назначению. В прокат вышел триллер, целиком снятый на телефон. Его главная героиня, впрочем, действует в основном там, где смартфоны не положены — в психбольнице. О казусе рассказывает Василий Степанов.

//
853
«Первому игроку приготовиться»: Дорого яичко
29 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Первому игроку приготовиться»: Дорого яичко

Хорошее время — каждый месяц смотрим новый фильм Стивена Спилберга. В прокат выходит цифровая антиутопия (или утопия?), которая перемещает героев и зрителей в блаженные 1980-е. Как они на вид, рассказывает Сергей Синяков.

//
1,016
«Тихоокеанский рубеж 2»: Роботы без Дель Торо
28 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Тихоокеанский рубеж 2»: Роботы без Дель Торо

На экранах кинотеатров бьются гигантские человекоподобные роботы. Станислав Ф. Ростоцкий объясняет, почему отсутствие в режиссерском кресле Гильермо Дель Торо, породившего первый «Тихоокеанский рубеж», пошло франшизе на пользу.

//
1,153
«ВМаяковский»: Мостовая изъезженной души
23 МАРТА, 2018 // Рецензии

«ВМаяковский»: Мостовая изъезженной души

1 апреля в «Англетере» состоится специальный показ фильма Александра Шейна «ВМаяковский» — результат почти шестилетнего труда режиссера и его команды. О том, где проходит грань между декорациями и жизнью и чем маска отличается от того, кто ее носит, рассказывает Егор Сенников.

//
1,193
«Тебя никогда здесь не было»: Или нет?
22 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Тебя никогда здесь не было»: Или нет?

После шести лет молчания Линн Рэмзи сняла фильм, который дошел-таки до кинотеатров в России. Осталось сделать всего один шаг ему навстречу. Стоит ли он того, рассказывает Никита Смирнов.

//
1,946
«Аннигиляция»: Сияние обрушилось вниз
14 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Аннигиляция»: Сияние обрушилось вниз

На Netflix можно посмотреть «Аннигиляцию» Алекса Гарленда. В своей второй режиссерской работе знаменитый сценарист передает привет Кубрику, Тарковскому и Беккету. О фильме рассказывает Василий Степанов.

//
2,606
«Проект „Флорида“»: И ни разу не видел Диснейленда
9 МАРТА, 2018 // Рецензии

«Проект „Флорида“»: И ни разу не видел Диснейленда

В прокате новая работа Шона Бейкера, который снимал свой прошлый фильм на айфон, а для нового нашел 35-миллиметровую пленку. «Проект „Флорида“» — один из лучших фильмов начавшегося года. Никита Смирнов рассказывает: каково это — снимать про детство на кладбище американской мечты.

//
1,052
 
Bergman
Beat
Чапаев
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2018 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»