18+

Рецензии

«Холодное танго»: Поэма без героя
26 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии

«Холодное танго»: Поэма без героя

На экраны вышло «Холодное танго» Павла Чухрая — первый фильм режиссера за десять лет. Рассказ о холокосте, войне и оккупации в Литве 1940-х годов снят на одном дыхании, но обескураживает по завершении. О фильме рассказывает Андрей Гореликов.

//
274
«Самокритика буржуазного пса»: После революции
23 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии

«Самокритика буржуазного пса»: После революции

Уже неделю в прокате «Самокритика буржуазного пса». Вторая полнометражная картина Юлиана Радльмайера во многом воплощает взгляд левых интеллектуалов на межклассовые и межнациональные отношения в современной Европе. Также в комедии нашлось место и «русской идее», и религиозным чудесам. О фильме рассказывает Андрей Гореликов.

//
400
Кинотавр-2017: «Аритмия» Бориса Хлебникова
13 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Кинотавр-2017: «Аритмия» Бориса Хлебникова

В Сочи под финал фестиваля показана одна из самых сильных картин конкурса — «Аритмия» Бориса Хлебникова. В широкий кинопрокат она выйдет осенью, и мы еще будет подробно писать об этой работе, а пока делимся первыми нахлынувшими впечатлениями.

//
2,630
Кинотавр-2017: «Близкие» Ксении Зуевой
12 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Кинотавр-2017: «Близкие» Ксении Зуевой

В Сочи показан режиссерский дебют 27-летней Ксении Зуевой. О тихом фильме, в чем-то поразительно напоминающем громкую «Нелюбовь», рассказывает Андрей Гореликов.

//
1,238
Кинотавр-2017: «Теснота» Кантемира Балагова
9 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Кинотавр-2017: «Теснота» Кантемира Балагова

В Сочи показали дебют Кантемира Балагова «Теснота». Кажется, что уже отмеченная призом ФИПРЕССИ в Каннах картина станет одним из важнейших фильмов только начавшегося сочинского фестиваля.

//
1,062
Кинотавр-2017: «Блокбастер» Романа Волобуева
8 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Кинотавр-2017: «Блокбастер» Романа Волобуева

Сегодня прошел показ первого конкурсного фильма. Им оказался «Блокбастер» Романа Волобуева. Картину представили на фестивале в сокращенной продюсерской версии. В том же виде она выйдет в прокат. Перед показом режиссер заявил, что снимает свое имя с титров. «Сеансу» посчастливилось посмотреть авторскую сборку фильма.

//
3,677
«Нелюбовь»: Исчезнувшие
5 ИЮНЯ, 2017 // Полемика / Рецензии

«Нелюбовь»: Исчезнувшие

Продолжаем разговор о новом фильме Андрея Звягинцева, пока он идет в кинотеатрах. А смотреть фильмы нужно, определенно, именно в кинозале. Ольга Касьянова в своей статьей рассказывает, почему претензии к «Нелюбви» по большей части надуманны. И берет в свидетели Дэвида Финчера.

//
2,259
«Русская симфония»: Страшный суд и ирония
2 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии / Хроника

«Русская симфония»: Страшный суд и ирония

В «Родине» продолжается ретроспектива фильмов Константина Лопушанского. Завтра в 18.30 — «Посетитель музея», а послезавтра — ироничное завершение апокалиптической трилогии режиссера — «Русская симфония». Публикуем архивный текст Татьяны Москвиной из «Новейшей истории отечественного кино», чтобы вы поняли, на что стоит обратить внимание в этом фильме.

//
229
«Нелюбовь»: Подвиг омбудсмена
2 ИЮНЯ, 2017 // Рецензии

«Нелюбовь»: Подвиг омбудсмена

В прокате главный отечественный фильм сезона — один из каннских триумфантов, «Нелюбовь» Андрея Звягинцева. О стабильности режиссера пишет Василий Степанов.

//
4,434
«Птица»: хэппи-энд без конца
24 МАЯ, 2017 // Рецензии

«Птица»: хэппи-энд без конца

Пока в Каннах гремят премьеры, «Ленфильм» выпустил на экраны режиссерский дебют актрисы Ксении Баскаковой под названием «Птица». Андрей Гореликов считает, что у сказки про девочку, рокера и город очень странный конец.

//
768
«Большой» и маленькие
17 МАЯ, 2017 // Рецензии

«Большой» и маленькие

Уже неделю в прокате фильм Валерия Тодоровского «Большой». Если вы еще не посмотрели картину — обязательно это сделайте. Чтобы увидеть Алису Фрейндлих, открыть для себя мир русского балета, а потом поспорить или согласиться с нашим автором Ольгой Касьяновой.

//
1,185
«Леопард»: Сицилийский план
11 МАЯ, 2017 // Рецензии

«Леопард»: Сицилийский план

На выходных 13 и 14 мая в Москве и Петербурге пройдут II Балабановские чтения, которые проводят журнал «Сеанс» и кинокомпания «СТВ». Предваряют конференцию кинопоказы классических фильмов. Сегодня в 20.00 мы смотрим на большом экране «Родины» киноэпопею Лукино Висконти «Леопард». О картине рассказывает Андрей Плахов.

//
833
«Замужество Марии Браун»: Любовь и Родина
10 МАЯ, 2017 // Рецензии

«Замужество Марии Браун»: Любовь и Родина

В субботу в рамках II Балабановских чтений в петербургской «Родине» пройдет специальный показ фильма Райнера Вернера Фасбиндера «Замужество Марии Браун». Мы приглашаем на этот сеанс всех, кто любит большое кино и большие вопросы, которые формулируют на экране великие авторы. Публикуем статью о фильме, написанную для «фасбиндеровского» номера «Сеанса» Василием Корецким.

//
614
«Ноктюрама»: Ночь принадлежит нам
26 АПРЕЛЯ, 2017 // Рецензии

«Ноктюрама»: Ночь принадлежит нам

29 апреля в московском кинотеатре «Пионер» — российская премьера «Ноктюрамы» Бертрана Бонелло в рамках проекта «Наконец-то в кино». Из-за темы терроризма фильм вызвал скандал во Франции, но многие критики назвали его в числе лучших картин прошлого года. С ними соглашается Андрей Карташов.

//
1,762
«Дэвид Линч: Жизнь в искусстве»: Тьма с водой
13 АПРЕЛЯ, 2017 // Рецензии

«Дэвид Линч: Жизнь в искусстве»: Тьма с водой

В прокате документальный фильм о Дэвиде Линче — портрет американского автора в мастерской. Авторы фильма мечтали о нем десять лет, и, хотя местами картина удивляет своей бронзовой многозначительностью, посмотреть ее, безусловно, стоит всем фанатам режиссера. Для «Сеанса» о фильме написал Андрей Гореликов.

//
1,664
 
Русская симфония
3D
3D
Полночь в Париже
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБибилиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2016 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»