18+

Подписка на журнал «Сеанс»

«Сеанс» объявляет подписку
11 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Хроника

«Сеанс» объявляет подписку

Дорогие читатели, теперь вы можете подписаться на ближайшие четыре номера нашего журнала, который отныне будет выходить регулярно, если эксперимент с подпиской окажется удачным. О том, почему мы идем на этот шаг — читайте ниже.

// 1142
«Оно»: Глазами клоуна
10 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«Оно»: Глазами клоуна

В кинотеатрах на этой неделе много замечательных премьер, но на абсолютный зрительский успех обречен только один фильм — «Оно» Андреса Мускетти по роману Стивена Кинга. Это первая часть дилогии. О том, чего бояться в новом фильме про клоуна, рассказывает Андрей Гореликов.

// 1276
Чтобы быть «здесь», должно быть «там». <br /> <em>Диалектика тревоги в пространстве и времени</em>
10 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Фестивали / Эссе

Чтобы быть «здесь», должно быть «там».
Диалектика тревоги в пространстве и времени

Сегодня завершается фестиваль документального кино Center, в рамках которого можно было увидеть на большом экране много замечательных фильмов — и в том числе классические «Новости» Шанталь Акерман. О фильме пишет Катерина Белоглазова, а мы приглашаем вас на последние показы фестиваля.

// 433
Венеция-2017: «Экслибрис» Фредерика Уайзмена
8 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2017: «Экслибрис» Фредерика Уайзмена

В Венеции подходит к концу кинофестиваль. Уже завтра станут известны призеры. Пока жюри решает, кто достин наград, можно почитать о вечном — новой документальной картине Фредерика Уайзмена.

// 696
«24 кадра» Аббаса Киаростами и еще четыре фильма об искусстве
8 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Фестивали

«24 кадра» Аббаса Киаростами и еще четыре фильма об искусстве

Сегодня в Москве начинается кинофестиваль, который проводит The ART Newspaper Russia. О программе, в которую вошли новейшие фильмы о художниках и искусстве, коротко рассказывает Василий Степанов.

// 442
Твин Пикс, где я не буду никогда
6 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии / Хроника

Твин Пикс, где я не буду никогда

Финал «Твин Пикса» погрузил зрителей в тягостные раздумия и подарил желание снова отдаться просмотру — сначала полнометражного пролога, потом первых двух сезонов, а затем и «Возвращения», о последних двух эпизодах которого рассказывает Егор Сенников.

// 1802
Венеция-2017: От Джорджа Клуни к Мартину МакДона
5 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Фестивали

Венеция-2017: От Джорджа Клуни к Мартину МакДона

Показанные в Венеции «Субурбикон» и «Три рекламных щита на границе Эббинг, Миссури» составили отличный double-feature. О том, чем похожи фильмы Джорджа Клуни и Мартина МакДона и чем они, несмотря ни на что, отличаются, рассказывает Зинаида Пронченко. О других премьерах Венеции читайте здесь.

// 593
Мы. О «деле Седьмой студии»
3 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Хроника

Мы. О «деле Седьмой студии»

Завтра Мосгорсуд рассмотрит апелляционную жалобу адвоката Кирилла Серебренникова о мере пресечения. Любовь Аркус — о деле и о своем личном поручительстве за режиссера в порядке статьи 103 УПК РФ.

// 1048
Венеция-2017: «Брошенный» — <em>VR</em>-фильм Цай Минляна
3 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Фестивали

Венеция-2017: «Брошенный» — VR-фильм Цай Минляна

На фестивале в Венеции впервые в этом году (и впервые среди кинофестивалей такого калибра) проходит конкурс VR-проектов. Среди них — фильм тайваньского классика Цая Минляна, раз и навсегда оправдывающий существование формата. О собственном опыте погружения в  первой своей публикации для «Сеанса» рассказывает Андрей Гончаров.

// 625
Венеция-2017: «Человеческий поток» Ай Вэйвэя
2 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2017: «Человеческий поток» Ай Вэйвэя

То, чего все боялись, произошло: «Человеческий поток» китайского художника и диссидента Ай Вэйвэя, включенный в конкурс из соображений, степень цинизма которых даже обсуждать не хочется, оказался масштабной популистской подделкой под правозащитную документалистику. О том, что не так с Ай Вэйвэем — рассказывает Зинаида Пронченко.

// 877
«Гоголь. Начало»: <em>OK, Gogol</em>
1 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Полемика / Рецензии

«Гоголь. Начало»: OK, Gogol

Вышла в прокат первая часть разухабистой Гоголианы, которая первоначально предназначалась для телевидения, но потом решила попытать счастья и в кинозалах. Насколько уместен этот фэнтазийный сериал на киноэкране, рассуждают Андрей Гореликов и Василий Степанов.

// 1705
Венеция-2017: «Короче» Александра Пэйна
31 АВГУСТА, 2017 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2017: «Короче» Александра Пэйна

В Венеции стартовал старейший международный кинофестиваль. Фильмом открытия в этом году стала сатирическая комедия Александр Пэйна. О ней и речь в заметке Зинаиды Пронченко, которая впервые выступает на страницах «Сеанса».

// 939
«Твин Пикс», 16 серия: Без стука, без звука
30 АВГУСТА, 2017 // Рецензии / Хроника

«Твин Пикс», 16 серия: Без стука, без звука

Новая серия приблизила историю «Твин Пикса» к развязке настолько, насколько это было возможно. Последние приготовления к большому финалу закончены. О возвращениях и расставаниях, ставших главной темой нового «Твин Пикса», рассказывает Егор Сенников.

// 1311
Замороженное «Лето» Кирилла Серебренникова
25 АВГУСТА, 2017 // Хроника

Замороженное «Лето» Кирилла Серебренникова

События вокруг «Платформы» и домашний арест Кирилла Серебренникова самым серьезным образом повлияют на процесс создания фильма «Лето», съемки которого до последнего момента шли в Санкт-Петербурге. Чтобы прояснить ситуацию с «Летом», продюсер картины Илья Стюарт выступил со специальным заявлением. Мы передаем его нашим читателям и публикуем фотографии со съемочной площадки, сделанные Алексеем Фокиным.

// 736
«Призраки Исмаэля»: Старосветские кошмары
25 АВГУСТА, 2017 // Рецензии

«Призраки Исмаэля»: Старосветские кошмары

По традиции пытаемся догнать прокат и вам тоже предлагаем это сделать: сначала почитать о фильме Арно Деплешена, а затем и сходить на него в кино, пока его еще не вытеснили более свежие премьеры. О «Призраках Исмаэля» рассказывает Андрей Гореликов.

// 740
поддержать
seance
Чапаев
Библио
Потенциал
СОфичка
Осколки
БокОБок
3D
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБибилиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2016 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»