Кто мы такие?
«… я водрузил большой деревянный столб на том месте берега, куда меня выбросило море, и вырезал потом крупными буквами надпись: „Здесь я вступил на этот берег 30 сентября 1659 года“, которую прибил накрест к столбу. Вняв голосу рассудка, я научился мириться со своим положением. Прежде я смотрел на море в надежде, не покажется ли где корабль, теперь я уже покончил с напрасными надеждами и все свои помыслы направил на то, чтобы по возможности облегчить свое существование»
Даниэль Дефо «Робинзон Крузо»
«Сеанс» — черно-белый журнал для умников, толстяк (320 полос) и тугодум (выходит несколько раз в год).
В его биографии было несколько очевидно-невероятных фактов.
Во-первых, он был создан еще при советской власти (80-е годы).
Во-вторых, он выжил в эпоху первоначального накопления капитала.
В-третьих, он продолжает выходить в нынешнее нулевое время (2000-е годы).
Главная задача: думать о своем времени, стараться его понять и описывать по мере сил и возможностей. Задача не менее главная: не поддаваться его соблазнам и не оправдываться его катаклизмами, свинцовыми мерзостями etс.
Главная незадача: продолжаем жить в режиме «на грани катастрофы», каждый номер делаем как последний.
Главное везение: сюда приходили, и — что важнее всего, — продолжают приходить люди талантливые. Совсем главное везение: за редчайшими исключениями, они отсюда не уходят.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»