18+

Подписка на журнал «Сеанс»

«Твин Пикс»: смотрим фильм — читаем книгу
19 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Чтение

«Твин Пикс»: смотрим фильм — читаем книгу

В магазинах можно купить книгу «Твин Пикс. Беседы журналиста Брэда Дьюкса с создателями сериала». Это история первых двух сезонов телесериала, рассказанная теми, кто над ним работал. О прочитанном рассказывает Андрей Гореликов.

«мама!»: В огне плода нет
15 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«мама!»: В огне плода нет

В прокат вышла «мама!» Даррена Аронофски, впечатляющая и беспомощная история о любви автора к самому себе. Василий Степанов призывает не искать смысл в пылающем костре амбиций.

// 406
Томас Харлан: «Я задушил женщину из Люблина»
13 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Фестивали / Чтение

Томас Харлан: «Я задушил женщину из Люблина»

Уже в пятницу стартует фестиваль «Послание к человеку», одна из громких спецпрограмм которого — «Революция. Призрак бродит по экрану». В ней — несколько фильмов из свинцовых 70-х. Один из них — «Торре Бела» Томаса Харлана. О судьбе автора рассказывают Михаил Трофименков и сам Томас Харлан.

// 312
«Дядя Саша»: На площадке Александра Гордона
12 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Интервью / Репортажи

«Дядя Саша»: На площадке Александра Гордона

Завершились съемки нового фильма Александра Гордона «Дядя Саша». «Сеанс» публикует фотографии со съемочной площадки и задает вопросы режиссеру.

// 270
«Киношок»-2017: Какие люди в Сахавуде
12 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Фестивали

«Киношок»-2017: Какие люди в Сахавуде

Лидия Маслова продолжает инспектировать российское кино. С Балтийского берега, где в августе проходило «Окно в Европу», она устремилась на Черноморский, где в сентябре прошел фестиваль «Киношок». Здесь в 2017 году смотрели фильмы, сделанные в регионах.

// 332
«Сеанс» объявляет подписку
11 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Хроника

«Сеанс» объявляет подписку

Дорогие читатели, теперь вы можете подписаться на ближайшие четыре номера нашего журнала, который отныне будет выходить регулярно, если эксперимент с подпиской окажется удачным. О том, почему мы идем на этот шаг — читайте ниже.

// 577
«Оно»: Глазами клоуна
10 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии

«Оно»: Глазами клоуна

В кинотеатрах на этой неделе много замечательных премьер, но на абсолютный зрительский успех обречен только один фильм — «Оно» Андреса Мускетти по роману Стивена Кинга. Это первая часть дилогии. О том, чего бояться в новом фильме про клоуна, рассказывает Андрей Гореликов.

// 536
Чтобы быть «здесь», должно быть «там». <br /> <em>Диалектика тревоги в пространстве и времени</em>
10 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Фестивали / Эссе

Чтобы быть «здесь», должно быть «там».
Диалектика тревоги в пространстве и времени

Сегодня завершается фестиваль документального кино Center, в рамках которого можно было увидеть на большом экране много замечательных фильмов — и в том числе классические «Новости» Шанталь Акерман. О фильме пишет Катерина Белоглазова, а мы приглашаем вас на последние показы фестиваля.

// 222
Венеция-2017: «Экслибрис» Фредерика Уайзмена
8 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2017: «Экслибрис» Фредерика Уайзмена

В Венеции подходит к концу кинофестиваль. Уже завтра станут известны призеры. Пока жюри решает, кто достин наград, можно почитать о вечном — новой документальной картине Фредерика Уайзмена.

// 295
«24 кадра» Аббаса Киаростами и еще четыре фильма об искусстве
8 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Фестивали

«24 кадра» Аббаса Киаростами и еще четыре фильма об искусстве

Сегодня в Москве начинается кинофестиваль, который проводит The ART Newspaper Russia. О программе, в которую вошли новейшие фильмы о художниках и искусстве, коротко рассказывает Василий Степанов.

// 242
Твин Пикс, где я не буду никогда
6 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии / Хроника

Твин Пикс, где я не буду никогда

Финал «Твин Пикса» погрузил зрителей в тягостные раздумия и подарил желание снова отдаться просмотру — сначала полнометражного пролога, потом первых двух сезонов, а затем и «Возвращения», о последних двух эпизодах которого рассказывает Егор Сенников.

// 781
Венеция-2017: От Джорджа Клуни к Мартину МакДона
5 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Фестивали

Венеция-2017: От Джорджа Клуни к Мартину МакДона

Показанные в Венеции «Субурбикон» и «Три рекламных щита на границе Эббинг, Миссури» составили отличный double-feature. О том, чем похожи фильмы Джорджа Клуни и Мартина МакДона и чем они, несмотря ни на что, отличаются, рассказывает Зинаида Пронченко. О других премьерах Венеции читайте здесь.

// 353
Мы. О «деле Седьмой студии»
3 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Хроника

Мы. О «деле Седьмой студии»

Завтра Мосгорсуд рассмотрит апелляционную жалобу адвоката Кирилла Серебренникова о мере пресечения. Любовь Аркус — о деле и о своем личном поручительстве за режиссера в порядке статьи 103 УПК РФ.

// 630
Венеция-2017: «Брошенный» — <em>VR</em>-фильм Цай Минляна
3 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Фестивали

Венеция-2017: «Брошенный» — VR-фильм Цай Минляна

На фестивале в Венеции впервые в этом году (и впервые среди кинофестивалей такого калибра) проходит конкурс VR-проектов. Среди них — фильм тайваньского классика Цая Минляна, раз и навсегда оправдывающий существование формата. О собственном опыте погружения в  первой своей публикации для «Сеанса» рассказывает Андрей Гончаров.

// 328
Венеция-2017: «Человеческий поток» Ай Вэйвэя
2 СЕНТЯБРЯ, 2017 // Рецензии / Фестивали

Венеция-2017: «Человеческий поток» Ай Вэйвэя

То, чего все боялись, произошло: «Человеческий поток» китайского художника и диссидента Ай Вэйвэя, включенный в конкурс из соображений, степень цинизма которых даже обсуждать не хочется, оказался масштабной популистской подделкой под правозащитную документалистику. О том, что не так с Ай Вэйвэем — рассказывает Зинаида Пронченко.

// 460
Gilliam
Beat
Gilliam
Проводник
Чапаев
3D
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБибилиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2016 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»